Ну раз тянет надо выдвигать изобретение))) Или вагу продать патент на специнструмент? Мнения разошлись. Болты вроде имеют гладкие головки. Где то около сантиметра на конце резьбы синяя паста или пластмасска.
ну нассчет пресшайб мож я не так выразился,просто там на головке болта сделано расширение ввиде шайбы,без зубцов конечно. у меня шайб не было под ними. так же неособо помню про фиксатор резьбы. короче не важно,спорить не буду. хочешь-намажь
Ахаха нет же)) Ключи нашлись, всё хорошо. Просто Мой мотор набегал почти 400 тыщ и вот прикидываю может сделать его турбовым или просто свапнуть на другой...
Ну думаю нет... Его капиталить и тубину накидывать - это дофига вложений слишком. Думаю просто свапнуть на уже турбовый двиг.
И вот еще какой вопрос парни!!! Поменял тут передние рычаги целым коплектом и сгонял на сход\развал передних колес. А резину слева (с наружней стороны колеса) всё равно сжирает собака!!! Мужик который делал показался странным, т.к. не замерял давление в шинах даже (говорит пох*р на этих машинах) и развал говорит на них заводской-не регулируемый!! Хрен знает кароче... Что посоветуете? Сгонять на 3D сход\развал? Машинка битая была и в морду и в жопу...
У меня 344 с копейками проехал,на 1000км уходит 600гр.,масла.Вот думаю,может колечками с вкладышами можно обойтись.
на разборках ищи. или в Белоруссии-там недорого. тут на форуме встречались моторы из Белораши. с достакой до москвы. корчое былиб деньги. этот мотор в отчете мне достался за 500 уе в моем горде нашел. Мотор отличный,масло не брал. Внутреннее состояние тоже на фото видно. сервис сменить попробуй. ато мастер не внушает доверия...
Мужик гонит, гони его в шею. Осенью делал сх/разв - проверяли давление, и крутили гайки на на рычагах (вверху, короткие такие с одной стороны резьба, с другой наконечник, непомню как называются). Резину не жрет.
схождение регулируется рулевыми наконечниками развал с завода (как сказал мужик) если машина битая нарушина геометрия кузова развал тоже нарушен..... есть выход расверлить верхнее отверстие в стойке где крепится ступитца и за счёт этого зазора выставить развал на короне так делал ещё бывает для этой же цели ставят болты потоньше но так делать не стоит могут ослабевать и развал опять нарушится
друзья! сегодня обнаружил что потек сальник левого привода. кто менял сальники? на сколько геморройное дело?