А разве когда лампочка мигает это не означает, что не достаточное давления масла об уровне масла я так думаю она говорит только косвенно
Кстати у меня тоже не хавала масло до ремонта. Только текло с поддона из трещины и сливной горловины и из под клапанной крышки давило))) Сегодня пуск после ремонта планирую. Какие прогнозы?
Блин... А как узнать ремонтировался ли мотор ранее? Сколько он должен поджирать при таком проходе? Что посоветуете?
главное не завоздушить тнвд,ато долго будешь запускать... кстати,когда будешь прикручивать топливные трубки на форсунки,то лучше не затягивай гайки. перед пуском их ослабь и покрути стартером чуток(чтоб стравить фоздух). затем затягивай и запускай трахторрр
никак. заводится,едет,масло на месте. ездий и не парься. марку масла менять не желательно,ато может проснуться жер масла.
Ну завоздушил или нет точно не скажу. Стравлю воздух, как ты говоришь Лишь бы масло не потекло с сальников новых. Из за прокладки крышки сальника пришлось так тормозить, иначе б завел давно. А мож и не завел бы))
если трубку на насос подающую соляру не снимал,то должен быть не завоздушен. лишь форсунки развоздушишь как я сказал и должна завестись
Завтра утром не забудь нам рассказать, что ты там прикрутить/затянуть/поставить забыл... и сколько литров той или иной жидкости пролилось порожняком
А что может потечь расскажи? Охлаждайка, масло, атф. Вроде все затянул, даже многие болты\гайки динамоключиком. А вот кронштейн турбины не затянул возле нее. Но сил нету уже там корячиться. Думаю не открутится она)))
провода, разёмы все подключил??? а то был у меня случай башку притянул а коса под впускной коллектор попала, провода до датчика не хватало, пришлось коллектор окручивать)))))))))