Замерять, выкрутив датчик давления на блоке и вкрутив туда манометр. на ХХ 1.5 bar. при оборотах 2000 2.5 bar.
давно досаждал неприятный визг из под капота, при осмотре обнаружил что ролик натяжной приводного ремня и ролик вискомувты посинели от перегреву, есть желание поменять. Вотрос в том сколько это стоит?? Меняется всё в сборе или можно только подшипники заменить???? подскажите кто в курсе......
А что еще в сборе то менять? Себе поменял ролик натяжной. В коробке ина лежал FAG. В коробке FAG подшипника вискомуфты лежал FAG. Нос полюбому снимать придется, если подшипник виски менять)) Да, еще удобно будет открутив два болта снять генератор, он мешает немного. Это я про свой двигатель. У тебя на знаю как там. Я про двигатель писал)
Парни, радуете своими ответами!))) Вот такой тогда вопрос: что в моём моторе может постукивать на холостых так: "цик цик цик цик" даже метроном может позавидовать. Звонкий такой стук... Понимаю что сложно так сразу сказать что именно, но если нужно могу записать попробывать на диктофон.
Я так примерно и понял Только не понял зачем ты мое сообщения вставил Я писал про то как посмотреть уровень в МКПП
можно...... Dep только толко что писал " Замерять, выкрутив датчик давления на блоке и вкрутив туда манометр. на ХХ 1.5 bar. при оборотах 2000 2.5 bar. "
А могут быть перебои в датчике? Вчера с карьера ехал и в пробке лампа замигала,через км.1,5 всё перестало,да и двигатель при мигание и писке работает ровно?
На каких оборотах замигала лампочка она не должна срабатывать до 2000 оборотов Даже если у тебя масла совсем не будет она не загорится пока обороты не поднимутся выше 2т.
Комрады! Жена оторвала передний бампер. Пока не знаю как серьезно он поврежден. Киньте кто может ссылку или какой файл по с'ему/установке бампера. А то инет только с телефона. Спасибо.