1.Снимаешь передние решетки с левой и право сторон в них можно увидеть по одному болту под шестигранник 2. на крыльях стоят пластиковые кронштейны на них просто защелкивается бампер в 3 местах снять и поставить не чего сложного нет
Да,при наборе оборотов,когда трогался начинала пищать обороты точно не скажу,тахометр начинает проваливаться,когда стоишь,он неработает,а едешь стрелка дергается.
металлисеский шорох в районе колеса Народ, всем привет... Выручайте.. В районе колеса (вроде правое переднее) появился металлический шорох, слышен на небольшой скорости, когда еду по ровной дороге. (чшик чшик чшик чшик ) с нарастанием скорости шорох нарастает. Заехал к знакомому мастеру на подъемник, прокатились, не понятно, единственное на задних колесах приговорил к замене скобы с направляющими (я так понимаю они же пальцы), т.к на брусчатке дребезжат. Снова поехали на подъемник, подняли тачку, я сидел газовал, нифига слышно не было..... Передние колодки еще пипец какие толстые, к замене не приговорены, края тормозного диска уже зашарпаны , подржавевшиё, но они и были такими, раньше шороха не было........ Все таки склоняюсь, что что-то с тормозами, т.к был очень похожий звук когда износились задние колодки и задние диски, поменял + ступичные - все прошло, но тут-то колодки еще огого, и диски вроде живые.. Вобщем пипец, мучаюсь в догадках...
Ну у тебя 2 выхода:1. Померят давление как писал Dep. 2. сделать диагностику и посмотреть на каких оборотах загорается лампочка Самый оптимальный вариант сделать 1 и 2
Dep, красава!!! Удачи в донастройке двигла. Парни 2 вопроса: 1) Радиатор AVA норм? Мой течет - нужно менять. 2) Подскажите номерок шруза (правый/левый), какой-то хрустеть начал. P.S. Бампер вчера вернул на законное место, но его все равно под замену. Треснул и в некоторых местах внутренняя часть бампера теперь держится на саморезах вместо защелок.
Спасибо! Аву поставил себе в том году, уже два раза снимал\ставил и все нормально На 1.9 недопривод идет 3B0 498 099 D Бампер можно склеить. Точнее спаять при помощи арматурки. Береш воздушный фильтр от камаза, дербанишь из него сетку металлическую, нарезаешь как надо и паяльником мощным прогревая ее вдавливаешь в бампер. Изнутри желательно))
Склеить , конечно можно. Но это только трещину. А у меня обратная часть бампера, которая прикручивается к металлическому "усилителю" (не знаю как это все правильно называется) оторвалась от бампера, поломались все фиксаторы. - на саморезах теперь держится. Думаю, по осени поменяю. Заодно и ПТФ поставлю. Как там Моск? К нему кто-нить собирается? Может с кем за компанию с'ездию.
Еба... а чей-та разница в цене оригинального и не оригинального шрузов 10 раз??? Какой фирмы лучше брать?
Да я вот никак не пойму рестайл у меня или нет))) Боковые крепления бампера есть, бампер дорестайл, ПТФ нету. Кнопка для ПТФ есть. Проводку не смотрел еще, скорее всего нету. Фары стоят рестайл, но проводка наколхожена - раз'емы старые, крылья, как мне кажется, подпилены. Руль и сиденья от рестайла (s-line)... выпущена она в декабре 98 года (по птс - дубликату, оригинала птс я не видел) Короче тот еще конструктор лего. У меня на бензине даже вебаста стоит, только не знаю рабочая ли... не пробовал ее ни разу.
И чё? Даже нигде не накосячил? Бампер у нас неохотно плавится чтоб так его спаять. Меня об этом предупреждали, а потом и сам убедился. Сегодня свой собирался клеить, вот думаю стоит ли.... Вчера тоже своего завел. ГУР работает, руль крутится гораздо легче чем раньше (что не особо нравится), шумов нет, подтеков нет. Спасибо за помощь. А боковые усилители целы?