если у тебя как на схеме которую я выкладывал выше то до рестайл кнопка от туманок есть потому что раньше у тебя скорее всего фары были в которых сразу стояли и туманки а сейчас стоят скорее всего фары с рестала поэтому и крылья подпилены, а кронштейны которые сейчас стоят на машине они не подойдут.Это я знаю точно себе ставил с рестала бампер покупал 3 решетки ободки туманок они идут только в оригинале, кронштейны которые на крыльях, тоже только оригинал, еще придется сверлить дырку в крыле потому что на новом кронштейне сойдутся только два отверстия для крепления
Как это нигде Три раза отворачивал болты крепления кронштейнов бампера Угол даже не надо выставлять. Я Метку нарисовал ВМТ, когда ГБЦ снята была и визуально выставил наимертвейшую ВМТ ))) Но подкрутить насос придется. Еще жижу долить в акпп, а то пробуксовывает кабут.
я в курсе. 50 рублей стоит замена подшипника своими руками http://vwts.ru/forum/177271.html поздравляю! ну как,доволен проделанной работой? поездий и понаблюдай как будет запускаться,может сов ременем нормализуется
Да, у меня как на схеме выше. Про фары и прочее понял - будем покупать, тогда всё, и все, акромя бампера оригинальное. Только оставлю, наверное этот вопрос до осени - вместе со стеклом лобовым буду менять. Сейчас нужно радиатор и шрузы поменять. Кстати, про шрузы - есть отличие - правый/левый? (монопривод автомат) И ещё - лучше менять оба? или можно только один. И так никто и не сказал - какой фирмы шрузы лучше брать? и почему оригинал стоит 15 рублей, а неоригинал -1,5-2 рубля (как-то совсем мне это непонятно...)
Спасибо! В целом доволен, есть неприятности, возможно гоню: 1. Сейчас вытащил щуп масляный, на нем ниже отметки. Подтеков нет нигде, залил когда, было чуть выше середины но это до запуска. Фильтр тогда еще был пустой (а он все же имеет объем). Вечером долью и буду следить за уровнем. 2. Бульканье в печке прекратилось, но подтекает новый фланец задний на ГБЦ, точнее не фланец скорее всего а пластмассовый защелкивающийся шланг. Замазал герметиком, слежу. 3. С обратки форсунок ввиду не наличия колпачка подтекает. Заколхозил туда шланчик как ты и говорил с шурупом, но это мелочи как бы. Запустилась сейчас остывшая как всегда с полпинка. 4. Ремень ГРМ снова сполз к блоку как и после первой его замены, он со временем встал на свое место, но для этого я проехал тыщ десять. 5. Из посторонних, знакомых мне шумов отчетливо слышно подшипники генератора и больше ничего. Дизель стал мягче, и колбасить стало меньше ибо подушку заварил на место. 6. TDI Timing примерно между средней и нижней полосами, на оборотах дымит, на ХХ почти не видно дыма. Ругайте, добавляйте, советуйте
1) Надо было налить масла в фильтр,это 0.5 литра 2) Булькало изза пропускающей прокладки под ГБЦ,имхо 3)Колпачек заенишь,как придет ваговский 4)Если сполз в пределах ширины зубчатого колеса-не страшно. Возможно натяжной ролки косячит 5) Ну надо было и их вкуче менять))) 6) Есть желание,можешь на серединку поставить. Можешь оставить как есть...
шрусы не имею различия правый/левай поп повода автомат и МКПП не подскажу по поводу производителя что тебе будет самому по вкусу почитай здесь что пишут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705&highlight=топливный+насос конечно меня один зачем второй менять если он не хрустит
понял, спасибо - пойду ту темку покурю... Буду брать или GKN Lobro или SKF, мой номерок на внешний 3B0 498 099 D (как ты и говорил, и на мой автомат он как раз подходит), внутренний 431 498 103 C
1. Не стал принципиально ибо двиган чистый))) На щупе это отразилось нормально? Или все равно уровень слишком низкий? 2. Так и есть, было из за этого. ЧТо со шлангом теперь печным делать ,который с фланца идет? Герметик не уважаю, но все же придется пока на нем торчать. 3. Он пришел, но потерялся в магазине 4. Не знаю кто из роликов косячит, готовился решать и эту проблему, когда гбц скидывал, а увидел все по центрам, чему был удивлен приятно)) 5. Ремкомплекта не было (токосъемные кольца и т.д) не из чего было собирать. Теперь буду пытаться снять гену для его сервиса молясь на вырез в кронштейне, чтоб пролез болт 6. Конечно выставлю четко, ты че, не знаешь меня чтоли)))
1. Выровнять до верхней метки-тогда будет нормально. 2. Поищи по каталогу колечко,которое в шланг вкладывает-его и надо менять. 3. Проблемы магазина... 4. Пусть пока так,позже проверишь ччтоб на месте был как положено 5. Да вылезет он без проблем, немцы все продумали. 6. Дерзай)
2. Колечка нету в каталоге прикинь, вчера еще смотрел)) Там хомуты предусмотрены. Может обрезать эту пластмассовую дрянь и натянуть шланг с хомутом? Или возьму старый фланец, померию и подберу в хозтоварах наверное.
Да,кстати,выявил здесь на днях для себя диво-дивное(может конечно об этом все кроме меня знали),НО,купил книгу по ремонту ауди и вот что я прочитал! Оказывается в двигатель заливается одно из следующих масел(рекомендованно заводом изготовителем),всесезонное моторное масло VW501 01 вязкостью SAE 10W-30 до 15W-50. Для МКПП синтетическое G50 вязкостью 75W-90. А у меня на данный момент залито 5W-50,Mobil,по всей видимости житковато масло для жары и пробок.
у меня оба шланга на печку сидят на хомутах. а у тебя как? я что-то не догоняю. на бензинке там да,штекер был на защелке. впринципе,если кольцо не найдешь-то можешь и обрезать. в хозтоварах не покупай,кольцо может не расчитано быть на антифриз и температуру. Большинство всех колечек со шлангов и тройников у ауди они идентичны с другими моделями, может быть это кольцо подойдет от уплотнения какого либо датчиика,или с другого какого нить шланга.
Для твоего двигателя я не зная возможно и подходит SAE 10W-30 до 15W-50, а для турбовых двигателей не больше 5w... второя цифра в зависимости от пробега авто. Главное чтоб на масле был допуск по твоему движку
Устал пытаться доказать, что вторая цифра (30, 40, 50) не указывает температурные характеристики масла. Точнее не только они там фигурируют. 501.01 может быть как на 30, так и на 40. Если не прав то пиннайте. [CUT]10W-50 с допуском 501.01 10W-40 с допуском 501.01[/CUT]
35 шланг куда идет. У меня не хомут, как на схеме, а подключение как на радиаторе охлаждения. То бишь шланг одевается и стопориться защелкой на нем.
я понял,как на бензинке вообщем. а там не такой как на ДТОЖ? измерь посадочный диаметр старого тройника. например вот Внутренний диаметр, мм 19.5 Материал Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) Толщина, мм 3.5
На самом ДТОЖ немного другое исполнение, а шланг там крепиться так же как и на заднем. Какое лучше кольцо (Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) ??)и где взять не подскажешь?
там в шланге кольцо аналогичное вложено как в дтож, аналоги круглые идут,а оригинал на дтож с квадратнми стенками. говорю же измерь посадочный диаметр,мож подойдет колечко от дтож