Разве вторая цифра не означает вязкость на горячую. Пошукал по инету вроде как некоторые масла входят в допуск 501.01 с вязкость 5w....
чем это чревато? можно еще поездить аккуратно? Еще один вопросец: для замены ГРМ нужно скидывать подрамник? или можно так поменять?
не нужно не какой подрамник скидывать выводишь морду в сервисное положение или снимаешь ее и все меняешь что хочешь
Всем доброго времени суток!!!Итак начну сразу!!!Уважаемые знатоки, первый вопрос: почему при заведенной машине сосет воздух в бак(вакуум что ли?), какая на то причина? второй вопрос: какие фары подойдут на аудю а4б5 95г.в(лампы Н4 стоят), разбило встречкой стекло фары, на етке и экзисте по номеру таких не имеется буду благодарен за ответы)))
смотреть клапан №80,он стоит над корпусом воздухофильтра. типа этого на фару купи стекло рублей за 300,или лучше пару и замени. номерок могу позже сказать,щас экзист не работает чего-то
адсорбер называется вроде как!? подобный совет находил и отключал клапан, вакуум все равно остается! и отсюда еще один вопрос, где и как смотреть вентиляцию бензобака?
Это и есть клапан вентиляции бака. Он мог заклинить в открытом положении,тогда разряжением мотора сосет воздух через бак. Поэтому отклбчение ничего не даст. Если он мертвый,то при работе мотора он не будет щелкать. или при тесте исполнительных механизмов через ваг-ком как заработает экзист-подскажу. можешь сам поискать в разделе электрика, найдешь фару,там и стекло отдельно есть
и еще один вопросик, что за хрень такая? ставлю в комп Vag-Com 409.1 и 311-2 (соответственно поотдельности), провожу диагностику авто все проходит, а если касается лезть глубже(адаптация и прочее) просит регистрацию(причем такая же фигня с крякнутой пираткой)???что делать?может в системе отключать что то надо или я не так как то устанавливаю проги?
Ваг-Ком точно крякнутый? У меня такая же байда была: чисто ошибки почитать, глубже- просил активацию. Поставил крякнутый- пашет без проблем.