Нет,это не сцепление.Сцепление нормально работает,не пробуксовывает. Всервисе на такие симптомы ответили,что это демпфер,двухмассовый маховик. Но начались эти редкие но меткие подергивания после второго раза загорания лампы давления двигателя. Лампа погасла и началась детонатция. До загорания лампы было залито масло 5-40 Кастрол,я заменил его на Мобил 5-50, и вскоре после километров 200,загорелась первый раз лампа давления,уровень масла был в порядке. А вот после второго раза и начались проявления детонатции. Демпфер дороговат,попробую сменить масло на более жидкое. Может насос плохо прокачивает.
может контакты окислились на клеммах предохранителя, вот и греется. З.Ы. плавится корпус предохранителя?
Скорее всего в двигатель попала влага, которая осела ржавчиной и теперь движку туго крутиться из за этого. А может и коротит где проводулька.
при КЗ предохранитель бы перегорал,имхо. а так он плавится не от кз,а от того,что нагрузка на проводку большая. у меня плавились предохранители когда на дальнем свете и ближний горел изза того,что провод в стрекозе был переставлен
Сказано было, что пластик на корпусе плавится. Если б перегружало движок, то грелись бы провода, а здесь нагрев идет в точке плохого контакта. Искать на клеммах надо в первую очередь. Возможно греется или контакт клеммы с предохранителем, или место где провод к клемме прикручивается (под панелькой предохранителей). ИМХО
да, смотрел контакты окисления за щитком не обнаружил, Если отталкиваться что где-то окисления или масса плохая надо наверно провереть все, начиная из проводки в сам блок климы, на електродвигатель, окисления провода на копресор на включения муфты и даже проводка датчика давления на радиаторе климы до релюхи. Делали диагностику климы прогнали по тесте, ошибок не обнаружено. Надо добратся до блока и глянуть проводку ну и сам двиг, заслонки. Греется значит коротит..
Снятие коробки передач Друзья,подскажите как открутить верхние болты кпп (ADR 1,8 механика) Нижние снял, тот который посередине и правее ни фига не видно. Мешает тройник который на гбц с помпы и бачка. Везде пишут что верхние болты просто снимаются... Спасайте
пойдет. только и сцепление надо под него с демпферным диском. а ты уверен что маховик развалился? может все не так страшно. для начала разобрать бы. тоже не так давно менял сцепление разобрали маховик оказался целый. а так он 18р стоит.
вот это я не знаю но думаю что точно уже не поехал бы. так что может сначала разобрать. кстати он может совсем и не развалится, просто одна пружина лопнет так и не заметишь, в любом случае если есть такая возможность скинь коробку посмотри состояние сцепы а уж потом решай что будет бюджетнее.
Да вот негде скинуть,а в сервисе за работу 7500 просят. Кстати,такие же симптомы трогания с детонатцией ДМРВ. Я фильтр менял воздушный,я когда его ставил,он мне сразу непонравился,сегодня поставил обратно старый,детонация прошла. Видимо я тем фильтром подачу воздуха задушил,вот он и детанировал иногда в пробках.
я с нерабочим ДМРВ ездил и не знал. расход только побольше был и все. а по сцеплению, если негде это делать, тогда стоит рискнуть и купить комплект сцепления (без маховика), на крайний случай попадешь на стоимость работы. да и работа у вас как то дороговато. у меня тоже нет гаража но у нас эта работа стоит 4500.
Проблемка. Не включается дальний свет!! От себя щелк - нифига.. На себя потянешь - горит. Реле? Или что там?