Не,о таком нельзя забывать. Так я что то непойму,основательный закон летом примут,по поводу ксенона? Сейчас действия неправомерными считаются?
смысл в том что может зависеть от связки ---фирма диска + фирма колодок. Рекомендуется ставить одной фирмы. В той теме по производителям запов. можно найти что ТРВ частенько скрипят На "бочке" были LPR - ни разу не пискнули На А4 - "Ремса" износились- не пищали, заменил на "Ремса" - не пищат
бардачок недавно снимал - очень легко. 2- болта с торца торпеды 2- болта внутри бардачка сбоку 1- вверху, где замок/защелка Хороший доступ к вентилятору , но испаритель похоже под кожухом?! Кожух закреплен только на пружинных застежках?
нашел сегодня в магазине химию,(балончик с длинной трубкой), через воздуховод дизинфицирует систему кондиционера. стоит 300р. завтра прикуплю, потом отпишусь как получится.
народ! подскажите! Поменял задние суппорта, прокачал их. А колеса не крутятся! что делать? еще прокачивать? ручником нужно играть? как правильно делать?
Вопрос по датчику холла, с под крышки прет масло, в масле полностью контактный разъем.. Нужно заменить сальник распредвала, но вопрос в другом. Влияет ли как то присутствия масла внутри на сам датчик (магнит). Спрашиваю потому что наблюдал проблему с запуском двигателя после часа-полторы простоя именно в сырую погоду и на прогретом движке. Стартер крутит но хапает ели-ели спустя 20-30 сек с перерывами и заводится, после чего беспроблемно можно ездить и 3-4 дня. Проверяя увидел почти перебитый провод на разьеме к джот. Диагностика подтвердила. Но все же опасаюсь что причина может быть и в датчике холла или коленвала по симптомам.
Люди выручайте! МАшина Ауди а4 в5 95гв стояла в гараже полгода. раньше работала как часы,проблема жта была раз в полгода. Сейчас эта проблема меняч заставила обратиться к вам. Суть: завожу машинку, проверка проходит..иммо, подушек и т.д.. завожу, заводится...минут 10 поработает глушу. Завожу еще раз, проверки проходит но незаводится...пока не остынет не заведется. в чем дело? думалчто дело в ИММО..разобрал руль снял приборную панель там белая коробочка(ИММО) почистил разъемы все и почистил разъем на самой антене(на замке зажигания)...думал что сделал все..завел..поработала, глушу. наступи л момент истины..завожу второй раз,проверки прошли....и фиг. не заводится. подскажите что делать
ошибки не выдает вообще. она заводится то нормально.но потом повторно и далее ее завести не получается..приблизительно минут через 30 или час.
+ сразу спрошу все. проблема в гуре. гур начал гудеть сначала когда руль полностью выкручиваешь..потом он стал гудеть постоянно с момента запуска авто. гур поменяли. все тихо работает, но когда даешь газу всеравно гур слышно. где проверить контакты лампочек кондиционера. все правые клавиши на панели кондиционера не горят. оба дисплея работют и левый ряд клавиш и нижни
а звук после того как ключ во 2ое положение поворачиваешь: щелкает и все..реле срабатывают но ничего не происходит
попробовал еще раз. проверки все проходит.. когда ключ во второе положение перевожу стартер не крутит..тоесть как я понимаю на него напряжение не идет