Ребятки,почитал насчёт того,что некоторые устанавливают круиз контроль в машинку.Возникли несколько вопросов- 1.Кто нибудь себе ставил? 2.Как узнать,можно ли поставить себе круиз контроль или нет? По вину-машинка без круиз контроля. Там какие нибудь блоки надо смотреть-сравнивать-или докупать? + машина без бортового компьютера. и ещё-Круиз контроль можно только поставить на авто с акпп или ещё можно на мкпп поставить?
ребяты,добрый день.подскажите пожалуйста.климат работает,все гуд.только кондер не подключается....начал сканировать шнурком-пишет слишком много ошибок для приложения.либо множественная ошибка связи.заслонки все рулятся,вверх вниз.при нажатии кнопки экон добавляется мощи,те муфта видимо врубается.вентилятор тоже работает...в чем может быть дело подскажите.или только прозванивать теперь все?????всем спасибо за внимание.забыл добавить фрион на месте.
да. иногда заводится с первого раза а иногда...заводи не заводи только через некооторое время. я так понимаю что это все из за иммобилайзера. блокировка стартера там наверное
допустим если он. то что с ним может быть?повторюсь. машина с полгода стояла в гараже. раньше такое было редко. почему грешу на иммо. потмоу что не идет напряжение на стартре.
дроссель не глядели.и давление тоже......дроссель находиться за бардачком?просто привык читать ошибки и плясать от этого.а тут никак дроссель нашел.его получается можно поменять не стравливая фрион из под капота?
Было у меня зимой такое дело. Я даже в сервисе был,эти кондомы сказали стартер работает,мол мы разбирали и там все впорядке! В общем я заменил стартер и приехал к ним,а эти пи..сы говорят мы на стенде проверили,он работает. Короче я стал сам разберать,выявилось сразу то,что они его не разбирали,оди болт ни в какую,я его ударно-шансовым инструментом выкручивал,в общем втягивающий механизм нерабочий. Вот как потом таким кандомам верить?ДВА РАЗА ОНИ ЕГО СМОТРЕЛИ!!!
Машина простояла долго, наверно следует глянуть проводку, может возле замка зажигания? Имобилайзер провереть можно просто включаете зажигания на табле 2 секунды идет опрос ключа дальше гаснет. Посмотрите в момент когда незаводится моргает ли лампа имобилайзера на табле? Можно конечно глянуть по схеме что блокирует имобилайзер, форсунки, стартер, итд..
кто знает как с этим поганым скрипом бороться уже просто не могу как в вазе ездию http://www.youtube.com/watch?v=5kxt7QbUBZA
в момент когда не заводится значок иммо не горит=>все нормально,значит ключ он видит. на компьютере тоже ничего не показывает(пишет тока что для переключения передачи нажмите на тормоз). надо будет я думаю сам стартер вытащить и посмотреть как он втягивается. прост на моей 99ой жигулях была проблема подобная...оказалось что стартер слабо втягивает. проводку возле замка зажигания естественно смотрел когда разбирал руль и приборку,чттобы добраться до заветной белой коробочки(иммо). поджимал все проводки специально, но ничего не изменилось. на форумах пишут о подобной проблеме что надо или почистить контакты,мол якобы окисляются,но они чистенькие все или из ключа вытащить колбу эту и прикрепить ее прямо к антене имобилайзера. или вообе отключить иммо, НО на некоторых а4 можн отключать, а на некоторых нет(будет ошибку показывать)
рулевые наконечники-почисти от грязи и если смазки в пальце нет-в шприц и заливай под резинку. либо меняй) у меня такая фигня была-после зимы-потом помыл всё там тщательно-и тишь да гладь)а рулевые наконечники новые ездят в багажнике))
смотрите проводку на стартер, клемы аккумулятора может где клема плохо сидит?? или окислились для зажигания хватает а под нагрузкой то есть то нет. Может Вы просто клеммы не зажали хорошо просто накинули и начили пробувать после простоя заведется ли. Возможно можно проверить тестером на яме в момент не заводки подается ли напруга на стартер?. Если есть тогда уж снимать.
Иммо не моргает и не горит после теста приборки, значит дело не в нем. Короб автомат? Если да, то это реле блокировки стартера не дает ему крутить. Ну а реле напрямую зависит от мозгов АКПП. Точнее от F125 переключателя.
Други, подскажите. Передние колонки порвались, на что их меняете ? На такие же бу или новые, но переделываете крепления ? Просто я там глянул, там крепления мудренные, такие не подберешь..