Радиатор будет мешать. Либо в ущерб кондиционеру ставить лебедку Ramil У меня походу скалкой раздолбало чета. Пока внешний шрус хрустел еще что то ломалось. Короче шрус новый, а когда трогаюсь редкие щелчки, как шрус, только глуше. Но это при вывернутом. Думаю или шрус снова разлдолбало или трипод иль как там его, но это вряд ли.
конечно можно но сложнее через цепную передачу. И обходить привода сложно т.к. они перемещаются вверх-вниз А вместо кондея поставить маслонасос на гидравлику = грейдер, культиватор, плуг, погрузчик, манипулятор, экскаватор... +гидролифт подвески
+1. Мож собрал как обычно, т.е. криво Я пол года искал эти щелчки/стуки при трогании, полез под машину подушки двигла менять, а там гайки нету ( движок подпрыгивал). На прошлой неделе Вольво ХС 90 шефа в сервис возили (тоже щелкала)- приговор: граната прокручивает в шлицах ступицы (к покупке привод в сборе+ступица= 60тыр)))). Ты говорил, что не уверен в полной посадке гранаты в ступицу..... была такая мысля, когда бампера не было ))))
на переднем приводе плохо с ковшом. К тому же лонжероны передние слабенькие - как клыки. Нужно балку поперечную вместо бампера ставить. Щас придет автор поста ------ ...и тоже заинтересуется.
Уверен теперь в посадке. Одинаково с обеих сторон. Да и сторона другая. Короче не знаю сколько, но не более двух месяцев прокатался со слетевшим пыльником на новом шрусе. Вчера снял, вымыл старую смазку, которой, кстати не мало было и набил новую. Америкосовскую катепилар (CAT). Звуки исчезли, но вот этот редкий глухой щелчок остался.
Недавно интересовался здесь по поводу передних тормозных дисков и колодок. Спасибо всем за советы. Поставил диски Ferodo, а колодки - TRW. Пока все ок. Скрипов не замечено. Есть вопрос другого плана: разболталась внутренняя дверная ручка на водительской двери. Так вот, вопрос знатокам, можно ли это исправить без снятия обшивки? И, если нужно снимать обшивку двери, то какие там есть подводные камни?
Поздравляю! Без снятия обшивки не обойтись. Меня доставала тоже эта проблема. Пришлось чуть короче сделать тросик. Точнее там не трос, а тугая проволока как будто. Разберешь, обрати внимание на свободный ход этого привода это раз. Обрати внимание на рубашку тросика это два. Проблема может быть не в нем.
Ни каких камней нет,снимается всё легко. В ручке,открути шурупы,думаю найдешь и обшивку вверх тяни после откручивания шурупов.
Только снимать обшивку, там проблема с пружинкой где то видел отчет о решении данной проблемы сейчас попробую найти
Не только в ручке, но и по бокам возле стекла шурупы Обязательно нужно проверить не подклинивает ли где чего, потому что это чревато выходом компрессора цз из строя.