это прикол Так мой отец в 90-е годы говорил,когда бенз дешевый был..заливал/подливал по горлышко постоянно
У меня уже есть ЧИП на ней с 200 до 243 Буду ждать турбину.. ее кончины (НЕ хотелось бы...!!!) Вот тогда и буду задумываться о чем то ином (Гарет и.т.д)
Цена 120 не больше, поэтому машина не растаможена будет. Вариантов много. Не знаю, на сколько дороже будет обходится обслуживание, ремонт движка 2.8 в отличии от 1.8. Тот же вопрос на счет коробки автомат
ну и еще 120 готовь на затраты я не представляю вообще эксплуатацию нерастаможенной машины. ну если только в деревне до клуба выехать)
Ремонт... Вопрос странный... Если капиталить оба этих двигла , то ясен красен , что 2.8 дороже и тут даже НЕ оспаривается...!!! Коробас - кот в мешке... Месяц откатаешь , а потом дрыгать начнет , а может и вовсе прослужит хз скока... В этом плане механника получше.!
Не вздумай делать этого: Прокатиться на 1.8 , а потом сесть на 2.8 , про 1.8 забудешь моментально (При условии , что движки в норм. состоянии)
Много машин ездит с такими номерами... Ездят же как то. Все лучше чем на автовазе. По ген доверенности и ввоз продлять 3000 каждые 3 месяца. Как я понимаю лучше механику брать. Движок если в нормальном состоянии ни тот ни другой проблем не доставит? Капиталить ни че не буду, просто мало ли сломается что...
http://m.ru.autogidas.lt/audi-a4-b5-t-sedanas-1996-0125118696.html. или http://m.ru.autogidas.lt/audi-a4-b5-quattro-tiptronic-sedanas-1998-0125086088.html?section=01. Первый вариант наверно практичней?
Что-то боязно,как бы не разорвало чего-нибуть,или компрессор не развалился глотнув жидкой фазы.Может ТРВ не работает,или осушитель забит.
Если двигло норм , то брать 2.8 (хотя как ты об этом узнаешь.?) Компрессия ? Жор масла ты не узнаешь.! А по зап-частям и обслуге , он дороже будет чем 1.8 Зато отдача от этого мотора (2.8)
эжекционный насос и клапан вкг (стоит в патрубке дросселя) тут есть номер клапана (грибка) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
Сколько примерно стоит салон на А4 рестайл (тряпка клетчатая) в хорошем состоянии? 1) передние сиденья 2шт. спортивные (механика, с электро поясничным подпором) 2) Задний диван со складывающейся спинкой от аванта.