Да хоть куда. У меня нет ограничений, с любого ресурса посмотреть могу.... только в том посте не было видео
всем привет вопрос на засыпку где взять драйвер для KKL USB адаптера???? если у кого есть прошу поделится)))))
как-то так... [CUT][/CUT] ладно. может дома покажет ((( слышал краем уха, что китайские шнурки летят на "ура" от левых драйверов.... у меня есть сама прога ВАГ-КОМ 311 ( тока дома и не для ЮСБ). Это не дрова?
у меня прога тоже есть она адаптер не видит нужен драйвер для установки адаптера на ПК, спасибо конечно но не поможет
Итак, снял сегодня натяжитель... Газа там нет и не должно быть, там ёмкость с маслом, один клапанок, один шток, две пружинки и уплотнение штока собственно... Стоит фирмы Феби, пробег тысяч 10-15 и он сдох, износ штока сильный, из-за этого масло вытекло... Масло гидравлическое я в него залил и собрал, на некоторое время хватит... Вот думаю заказать механический (тот, который на конце 181), думаю он ничем не хуже и он с моим полностью взаимозаменяем... А ошибки были из-за того, что ремень растянулся и не натягивался должным образом...
Друзья, всем привет. Постоянно вылазит одна ошибка 00561 адаптация смеси 15-00 выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах). Не знаю, связана ли она с моей проблемой, но Машина ведет себя хаотично, то работает спокойно, то начинает трястись на ХХ (особенно в пробках), проедусь по трассе - все ок, приезжаю в город, немного по городу и по пробкам - начинается легкая тряска на ХХ (замечаю даже по трясущейся ручке КПП ). - Недавно менял ГРМ, цепь, все ролики и натяжители, ошибка как была, так и осталась....... - До появления ошибки помню мыл форсунки (карбклинером), заменил на них резиновые уплотнители, после чего только купил шнурок и проверял.. - брызгал Карбклинером на ДМРВ - хитачи - ДЗ чистилась и адаптировалась гдето полгода назад - заменил 2 патрубка системы ВКГ, один из них был треснутый, думал что поможет (не помогло) - менялся ДТОЖ (безрезультатно ) - заменил свечи (меняю раз в полгода ) - масло, и бензин лью качественный - заменил топливный фильтр и воздушный фильтр Прошу посоветовать, возможно кто сталкивался с такими признаками.......
http://www.youtube.com/watch?v=5kxt7QbUBZA&feature=youtu.beРебят почему так сильно может врать спидометр??
Может просто кислородник пора поменять? Посмотри как он себя ведет в ВАГе... Можно отключить его и покататься, посмотреть как машина себя вести будет... Так же есть небольшая вероятность, что потёк регулятор давления и топливо идет прямо в коллектор через вакуумный шланг- тоже проверить (отключить шланг, заткнуть отверстие на коллекторе и посмотреть показания ДК по ВАГу) Ну и текущие форсунки никто не отменял... Заглянуть в вентиляцию бака тоже не помешало бы... Ну и ЕГР (если он есть) проверить... Надо всё проверять и выяснять почему ДК не может справится с регулированием смесеобразования...
датчик оборотов колеса герконовый накрывается наверно, тот что рядом с левым шрусом. Если он еще одометр врать может.