Который устанавливается куда то под капотное пространство и цепляется к топливной рампе ? Ты про такой модуль говоришь ?
Нет,он подсоединяется к б.у.,и как то настраивается на эл.оборудование. Я так понял меняет напряжение на проводке.
.авно ВСЕ это... ИМХО...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты скажи , на какую машину то...??? Если на турбо , то на турбо - онли ЧИП... На атмо , нет смысла что то ставить из блоков...!!! Только доработка двигла и все.!
1) Расточка + доработка до 2.8 (Колено , поршня и.т.д) 2) Можно вот такую штуку замутить (как я хотел сначала) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296641 3) СВАП мотора В принципе - это все , что я вижу в доработках , дополните меня , кто в курсе...
Да , делать свап на 2.8 +доработать 2.8 до 3.0 И будет счастье... Хотяяяя.. У 2.8 на А4 даже очень достаточно мощьности... С учетом камер , я даже не успеваю переключиться на 3-юю передачу... На 2-ой за 100 уходит
Дааааа ужж... Компрессор + ремень другой + ролик натяжной менять... Капот резать + варить , что бы было как на Субарах (с кармашком для воздухо-заборника)... Вот поэтому и я отказался от этой затеи...!!! +ко всему... Нужна хорошая прога для мозгов , что бы все работала как нужно... Хотя там пишут , что компрессор надувает 0.8-0.9 , а именно до надува этих параметров , прошивать мозги и НЕ нужно... Короче: Либо СВАП на более мощЬный мотор , либо: турбо + чип , ну или гарет и.т.д Как то так
Оооооооо... Тут я тебе тоже могу подсказать... Покупаешь: Маховик (одномассовый) от А8 или S8 , сцепу от S4 и ставишь к себе - все встанет БОЛТ ОН... И все , можешь пожизненно кидать педаль сцепы... Эхххх... Прокатил бы я тебя на своем аппарате
Вот по поводу одномассового прям желательно досканально. Я хочу заменить и перед заменой приобрести все нужное. Чтоб разобрать и не оказалось,что что то не то,или чего то нехватает.
если только пополам лопнувший))))) этож не двухмассовый,где может нарушится балансировка и будет колбасить мотор...