По мануалу что-то вроде 30 тысяч. Я меняю раз в 2 замены масла - примерно 15-17 тысяч Думаю, 1000 рублей - не очень большие деньги.
Ну у меня их 4))) последний раз брал японские (фирму дома гляну) по 250 рупий за штуку. Предлагали так же NGK тоже по 250.
Всем привет, у меня такой вопрос, машина у меня плохо едет, когда газ давлю, начинается трястись, сперва думали что катушка сгорела или какой та из цилиндров не работает, проверили вроде бы все исправно, механик сказал что скорее всего эта расходомер воздуха, барахлит и он мне посоветовал поспрашивать на форумах какие должен выдавать параметры MAAF(кажется так) при тестирование расходомера воздуха ?
Так отключи расходомер и поезди.А к этому механнику больше не езди,ничего путного он тебе не скажет.Нужна диагностика.
по чем такие рули продаются?? а то у меня на а4б5 95г(автомат) стоит стоковый..вроде норм но хочется чтонибудь получше или как на 1ой или как на 2ой фото
Доброго всем время суток. Вопрос по идетификации, купил себе я a4 b5 2000 1.9tdi парень у которого брал, сказал что в ней 110 коней, но она зарегестрирована как 90. может кто подскажет как определить мне наврали или нет. На ремне грм надпись что АНН (по этому коду пишется что 90 коней)
Привет, парни выручайте, беда завожу машину начинает троить чуть ли не глохнуть заглуши и снова завожу все проходит как будто ничего и не было по ошибкам ничего нет. Когда троила пробовал сдергивать провода с катушек вроде все работают Куда копать?
Такая же фигня, только дергается полсекунды и потом глохнет. потом заводишь - все окей. Замена свечей и фильтров не помогла. Менял под турбину байпасс-клапан и электро-магнитный клапан управления давлением турбины, несколько патрубков в этой же системе => почти прошло, только если день-два постоит может выскочить такая фигня. Еще грешу на аккумулятор, несмотря на то, что ставил новый после покупки авто, в нем 70 ампер (меньшего номинала просто не было, а надо было срочно, старый олень хозяин вообще воткнул 80-ку), а должно быть в районе 61-63.
На дорестайле штекер подушки красного цвета,на рестайле-черный. Бибикалка-серый штекер как и на рестайле. Они у тебя идут в подрулевой переключатель,а он как я понял сделан совместно с подрулевым кольцом. На дорестайле подрулевое кольцо приделано к рулю вот от дорестайла под тонкий вал, провода с колодками идут отдельно. Короче на основании вышесказанного,могу предположить что приколхозить можно с одной машины на другую.