Спасибо за доверие...!!! Если ты по поводу вот этого ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337367 ) То пока все решается на верхах... Обдумывается все... Предлогаются всякие варианты и.т.д Ждем , предлогаем разные операции , что бы все стороны остались в + (Но это сложно)...!!!
Кто менял подшипник вискомуфты на 1.8, расскажите какие приспособы использовали для выпрессовки старого?
интерес чуть дальше! около 150 км от тебя есть поселок Грачевка вот туда мне и надо. корни востанавливаю!
Ага... Ты до Грачевки , а меня у Dep.а оставишь ? Мне же хана там будет , я потом НЕ вернусь от туда в МСК
Длинный болт засунул со стороны родного болта вискомуфты, подобрал оправку снаружи (мне под руку в гараже попались хомуты от глушителя ваз) снаружи на болт одел шинку с отверстием под этот болт и крутил гайку. Может и проще купить было съемник, но ночью его не купишь, как получилось у меня. Кстати подшипник около трех см. В длину.
Грачевка от меня 45 км, не считая московских пробок Мне это нравится ибо не мне к Моску ехать, а он сам пожалует Привыкаю к 7дюймовому планшету, скоро фотки научусь запиливать без потери нервов
Обзывайте как хотите=) но нужна помощь!!!! Доброго времени суток люди есть проблемка. в общем совпало это или мы что-то напортачили.(хотя что там можно напортачить) помыл на днях форсунки, и буквально сразу машина стала подергиваться( обороты плавают) и что при малых оборотах что с выше 4000 машина как будто глохнет. вроде как бензин перекрыли или за жопу кто тянет а сегодня завел и дым как с печки русской валит про газовал вроде дымить перестала). но обороты все равно дергаются. и на нейтралке накатом пошел с горы и заглохла вообще. чуть газону на холостых обороты падают до 500 потом дерк-дерк и подпрыгивают до 1500 затем падают до 800 потом могут 1000 а может и 900 стоят.когда как. давлю топку и при 4000-5000 тыс. машина резко теряет обороты. рывками ехать начинает.( как дохлая шоха, когда карбон забивался и ускорительный насос). что может быть бензонасос? топливный фильтр? или вообще с электроникой что? у нас тут лоси одни. помочь нечем им ни диагностики путем нет на нее, ни СТОшниов путьних!!! да и с запчестями голяк. ни кто даже браться не хоче в общем кто чем может,только по делу прошу
AFN-щики, AVG-шники, ну и ты 1Z-шник biggrin помогайте: Если смотреть сверху на двигатель, то верхний патрубок от помпы идет к тройничку, номер бы точно этого шланга знать или колхозозаменитель (для скорости покупки), ну и от тройника выше на фланец боковой еще на всяк случай и на охлаждение масла, плюс сам тройник. Не догоняю по своей етке немного, не нашел там даже тройничка этого((( Это под номером 1 чтоль в сборе шланг надо брать? Виталь, как же ты был прав
Привет! Ну раз купил такой папелац, то уж и шнурок закажи, это раз. ДМРВ посмотри, может сдернул нечаянно разъем, катушки зажигания как там поживают, свечи достойно выглядят или как телочка по весне мокрые?
Я бы начал со свечей и проводки + датчики проверил... Все симптомы похожи как у KedMita , у него со свечами были проблемы и с не правильно надетыми на свечи провода Бензонасос - отпадает (как минимум: если он жужжит , то все ок) Топливный - вряд ли из-за него будут такие симптомы...
Даже на жигулях не перепутать провода, они ж по длине разные должны быть. Можно, наверное искру проверить выкрутив свечи по старинке или нет? Но если форсы снимали, может они и есть тому причина.
что за шнурок? ДМРВ что это? а про катушки- я даже не знаю где онине говоря о том как их проверит и огромная просьба, не выражайтесь своими терминами говорите доступным для языком
Да просто думал отдельно его сменить. Так то дорого не дорого, а деваться некуда. Оригинал только брать или можно заменитель Impergom 223598т поставить? Про форсунки: отремонтировали мне их. Давление открытия 190, как на новых, распыл отличный, насколько я понимаю. Дед,что ремонтировал сказал, что не скоро еще придется покупать распылители. Дымить перестала так сильно, но все равно на 3000-4000 в зеркало видно. На месте если газовать, то не дымит вроде так. Уровень масла держится идеально. Что еще может быть, патрубки недотянуты или уже возраст? ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит на патрубке, идущем от воздушного фильтра. Шнурок -это диагностический адаптер для самостоятельного чтения ошибок двигателя, коробки, климата и прочего. Рекомендую вот этот раздел почитать