Парни, такое дело, чет у меня машина закапризничала в последние дни. Запуск отличный, звук правильный с мотора, ничего лишнего не слышу. При движении возникают провалы в тяге. Особенно заметно в диапазоне о 1500 до 2500, такое ощущение. что топливо закончилось и мотор сейчас заглохнет, очень чувствуется при активном использовании педали газа, разгоне. Провал длится 1-3 сек, потом тяга появляется и мчит дальше. Периодичность появления - перманентная. Я сам так думаю, есть реостат на педали, второй на дросселе. Есть ДМРВ, есть топливный насос. есть катушка зажигания. Может кто сталкивался, в какую сторону копать? Если было сходное у кого, то бросьте в меня ссылкой. Спасибо. Добавлю. Сегодня менял свечи. На них налет такой не гуд. Явное обогащение смеси.
Вот когда я устроюсь в автосервис и буду шнурком постоянно кого-то читать, а потом лечить, я сам смогу объяснить. А пока я такой наивный дурачок без шнурка и только с вводными спрашиваю совета у матерых в преддверии поездки на диагностику.
Не пыли тут дело в том, что чтение ошибок может направить на верный путь. В сервис придется заглянуть скорее всего. Давление в топливной рампе, дмрв, адаптация дроссельной заслонки. Педаль можно увидеть шнурком, пропуски зажигания тоже, заслонку не в курсе ибо у меня дизель турбированный и не доводилось встречаться с этим. Остальное нужно читать, зная номинальные значения. Щас народ подтянется и накидает вариантов.
на ARG дроссель не надо адаптировать, это первое. Его ЭБУ доводит сам. Второе, я дроссель мыл осенью.
При неисправности педали лампочкана приборной панели загорается. Правильно тебе матёрые ответили: до чтения ошибок и разговаривать не о чем,пока совсем не встанет. Есть тема "АДРщики и прочие 1.8...",там московские есть,попроси,может ошибки почитают.
Тихо-тихо,подскажите мне,какие амортики передние не плохие поставить? Дороги как правило большинство не МСК!
На днях измерил компрессию в цилиндрах, сняли катушки а там все в масле, внутренняя и внешняя прокладка крышки распредвала пошла под замену. Созрел такой вопрос, попадания туда масло не в малом количестве влияет как то на работу двигателя? А то снова что-то начались проблемы с запуском, бывало постоит и зависти не возможно, надо маслать стартером долго и даже несхвативает, после несколько таких заходов оно если схвативает в конце, двигатель заводиться с спецефическим черным хлопком а точней дымком с глушителя. - менял сальник распредвала, гнал масло на датчик оборотов распредвала, почистил его хорошенько. - датчик оборотов коленвала пока не трогал. - датчик дтож, был плохой контакт в проводке, исправил. Проблемы с запуском когда машина под уклоном, после подъемника, или жопой под небольшую горку, перекос, а иногда и на ровном месте, уже достала такая ерунда может насос? давления в системе падает, клапан не держит и закачать не может, но тогда бы оно регулярно так было, а то есть то нет, но утром то без проблемно с запуском. Надо еще давления на рампе померить. хз((
Блин вам везет. А у нас СТОшники до сих пор кувалдой да ломом работают. А красят так вообще смотреть без нельзя потом на авто
Блин вам везет. А у нас СТОшники до сих пор кувалдой да ломом работают. А красят так вообще смотреть без нельзя потом на авто Очень познавательно, только не понимаю причем здесь Стошники и везения
Обычно плохой запуск связан с 4-х контактным датчиком температуры. Ты его давно менял? А что до это го было с проводкой на него?
У меня в папке А4Б5 есть фото , под которой указаны аморы , которые я взял (SACHS Super Turing) вроде так пишится... Миха , не дописал... bilstein - идут жестче от с серии Б6 , все что раньше Б4 - мягче... boge - Это штатная должна быть фирма (ставят с завода) sachs - Все зависит от модели амора... Если без спорт версии , то я-бы взял sachs - они себя больше зарекомендовали...
Обычно плохой запуск связан с 4-х контактным датчиком температуры. Ты его давно менял? А что до это го было с проводкой на него? серый проводок придавило возле клеммы, от вибрации оплетка провода протерлась и провод, держался на одной жилке, (переделал). На комп. диагностике была ошибка обрыв цепи датчика, но это было до етого как исправил. Сам датчик не менял, ну лет 4 точно, буду пробовать в момент когда не запускается двигатель сбросить клему с датчика. Если зведется значит датчик, а может еще что-то еп.. мозк. Ну черный дымок , хз перелив чтоль. А вот вариант, съездить еще-раз на диагностику если покажет снова обрыв значит точно уже датчик нерабочий. Я думал из за-проводки плохой контакт.
Народ! АБС идет на передние колеса только да??на наших авто. и провод там двужильный?? а то у меня АБС стало на приборке загораться иногжда и не тухнет пока не заглушишь. обнаружил скрутку за левым колесом..думаю дело в ней(( из за че может педаль тормоза бить?? колодки в этом могут быть виноваты?? а то у меня внутренние стерлись в хлам практически..на экзисте заказал комплект.или дело в тормозном диске,чтовыгнуло немного его???? подскажите еще..лучше на наши авто вентилируемые или обычные димски.почему спрашиваю..потому что предыдущий хозяин сказал что стояли вентилируемые, и у него их выгибало через некоторое время..и он поставил обычные....я чет сомневаюсь в его фразе "эти машины лучше с обычными дисками тормозными"