Подшипник я новый купил, пробовал примерно как и ты, но он там наглухо сидит. Ты не грел перед снятием его? Сьёмник для него какой-то специальный есть?
Стопорное кольцо надеюсь снял? Съемники то есть, но не оказалось под рукой, а покупать из за одного подшипника жаба душила))) Ничего не грел, просто крутил гайку, а он выползал из посадочного места. Не знаю как в 95 году, но в 2000 датчики были на всех колесах Смысл ато АБС теряется, если только на передних стоит эта приблуда. Вообще скруток не допускается в этих проводах. Лучше пропаяй, там два провода всего. Если ставить нормального производителя диски вентилируемые, то не будет их вести из за температуры, а так вообще колодки должны равномерно стачиваться я считаю.
Диагностика может и не показать что датчик мертв нужно сравнивать показатели его когда будешь делать диагностику, но все сводится к нему раз даже черный дымок идет смесь сильно богатит. Меняй его он не так дорого стоит зато точно будешь уже уверен, что он робит
Хoin ты что каждый раз ездишь на диагностику и деньги платишь? Если да то бросай скорее это дело заказывай себе кабель он окупится очень быстро
фотки, к сожалению нет, но скажу по секрету, что изнутри болт может тянуть не за подшипник, а упираться в стенки кронштейна где он установлен. Проверь чтоб головка болта пролазила. Я это присек очень просто: взял и зафоткал ибо голову туда не засунуть(голова наверное большая) +1
Знакомый отличный спец по этому делу, много не берет у него KTS 600, но следует и себя взять шнур. Только вот надо еще разобраться что там да как).
Диагностика может и не показать что датчик мертв нужно сравнивать показатели его когда будешь делать диагностику, но все сводится к нему раз даже черный дымок идет смесь сильно богатит. Меняй его он не так дорого стоит зато точно будешь уже уверен, что он робит Попробую с него начать, но черный дым только идет в момент проблемы с запуском, когда начинает схвативать на 1-3 секунды дымит и пропадает.
так правильно он не видит в момент запуска температуру нормальную и поэтому богатит смесь поэтому и черный дымок. Но это сугубо мое мнение не претендующее на истину в первом лице
1) датчики на всех 4колесах! 2) бьет в педаль при торможении: или абс "пиннается" или диски веденые - искать которые (передние, задние) и менять. Колодки, соответственно все под заиену, суппорта к переборке/смазке, тоже все. 3) диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ! Бюджет около 5 рублей, плюс/минус Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Лампочка "EPC"загорается когда мозги не могут видеть сигнал педали,дроссельной заслонки,датчика оборотов. А когда встанет-проще найти неисправность.Самое страшное-непостоянные неисправности.
Извините что не в тему вопрос по вариатору на горячую коробку задняя включается с толчками. Посоветуйте что делать.
в природе существует только масло и газ-масло)))на газо-масле каждый недоаммортизированный стык будет доаммортизироваться пятой точкой. Готов к такому?)
первым делом уровень масла в коробке смотреть. Сколько на этом масле проехал?может уже и поменять не мешало бы...возможно надо и гидроплиту помыть
Так тогда какие ставить для плохих дорог? Нашел KONI SPORT с регулировкой жесткости,вот только пойдут ли они,или все же жесткие будут!?
Вот насчет гидроплиты у меня 6-и ступенчатая коробка сказали вариатор залазил под нее сматрел поддона там нет, как я понял задняя крышка вскрывается.
Читал про коробку, где был поддон - все понятно по фотоотчету. А как у меня?, кто в курсе поделитесь.