А то, что человек заметив несоответствие в своей машине, переставит датчики по схеме и убьётся на первом же светофоре? Руки оторвать.... и ими же отпи...ить!
А нехрен все сразу пределывать как написано по русски лучше смотреть оригинал или хотя бы инглишь, а то бывают и не такие переводы
совершенно верно всего 2 лямбды по 1 на трубу.на фото где шрус видно расширение трубы а на фото где все в масле видно что это тоже самое расширение трубы и это расширение вовсе не кат а просто переход к пластине которая крепит трубу к коллектору.я там руками все облазил уже не раз и сверху и снизу.а за тепловой защитой на шрусу идет ровная труба100%.нет там ката)))
ну значит тебе повезло что его там нет а то за это время на нашем бензе он бы спекся нафиг я вот когда свой выбивал намучался с этими трубами все прикепело пришлось все снимать через верх, кат куском трубы, а затем болгаркой спиливать болты, и теперь после устаноки всего назад сечет на стыке труб нужно покупать новый оригинальный хомут который стоит 1000 рублей
Говорят и эльза косячит. К примеру, я когда гидроблок мыл, то пользовался отрихтованной челом с фольцвагонского форума схемой расположения шариков в нем. Говорит по эльзе ошибка. Сделал как он писал, вроде робит все))
парни никто не знает номерок уплотнительных колечек на форсунках ,а то у меня они что то мокреют и поэтому аудитив ползет в минус я думаю
абсолютно верно имел дело и с тазовскими БОШ,и с якобы родными-разницы никакой. дать 2 кольца-не отличишь какое откуда.
имей ввиду,что нижние колечки очень тяжело вставить в колодцы впускного коллектора,это не косяк с тазовскими,а просто они новые и толстые,надо обильно мазать колодцы ВД-шкой или чем нить...Родные также тяжело. Лучше сначала вставлять форсунки в коллектор,а потом постепенно одевать рампу на все 4 форсунки.