Раз машина клубная наврятли бы человек забыл или вообще не менял ремешок Хотя чем черт не шутит Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
да просто пробег маловат для капиталки, а вот для грм самое оно) подтянуть-поменять. капиталка возможна только если хозяин масло моргнул или перегрел туловище. это возможно для клубного авто? но я могу и ошибаться. В любом случае в движок придется вложиться. Сначала для поиска, а затем и для устранения неисправности.
Да в клубе может быть все что угодно эту машинку явно брали не для воскресных поездок в церковь На ней отжигали и скорее всего не плохо отжигали Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
привет парни. такая проблемка : перестал махать один дворник. берешь его рукой-он ходит вверх-вниз. предполагаю что соскочила какая то тяга в трапеции, может кто сталкивался? можно ли починить,или новую трапецию искать? кто даст ссылочку как снять саму трапецию по уму?))
спасибо... хм, в некоторых отчетах пишут что надо снимать корпус ЭБУ (чего бы очень не хотелось делать...),а в твоем отчете-достаточно снять лишь крушку корпуса эбу. http://audihelp.narod.ru/body/A4/pdf/dvorniki.pdf
всем привет.такой вопрос.у меня стоит гур ZF 8D0145156F.нашел по отдельности номерки всех прокладочек и сальников какие меняются при переборке на ГУР ZF 048145155F.так вот 8D0145156F и 048145155F это одно и тоже или нет?подойдут запчасти от одного к другому (я про резинки)?и кстати сальник туда идет новый 33.33×19.05×8 а не 32х19х8
вот что меняется при переборке. 0770198171 7681033102 7681040106 7681040105 а подшипник любой 303 главное в закрытом корпусе и еще нашел что не нужно снимать треугольник к которому крепится шкив,чтобы достать вал необходимо снять его со шпонки которая внутри гура.ща попробую найти еще раз тот материал. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359098
вообщем ситуация прояснилась. как и предполагал-слетела тяга с оси поводка дворника. причина-износилась пластиковая втулка тяги. назад нет смысла одевать-всеравно слетит. заказал комплект тяг на обе оси оригинал. приедут - установлю и отпишусь а пока с одним дворником ездить(((
была така беда раздолбалась пластмассовая втулка тяги и постоянно слетала с вала дворника (с его шарика). трапецию снимать не стал. снял поводок с дворником, вал вынул изнутри, тонким сверлом просверлил отверстие в центре шарика, нарезал резьбу, всё поставил на место, одел тягу и вкрутил в отверстие винт с большой шайбой (чтоб не давала слететь тяге с шара).... только потом додумался глянуть её в экзисте.... 250 рэ...
она слетает и упирается в кузов при работе редуктора.... можно спалить редуктор правый дворник, так понимаю?
по честному,думал уже и о таком варианте,но не имею ни сверла,ни дрели)) а по хорошему бы и после установки новой тяги так можно сделать,чтоб забыть навсегда. кстати,вот хочу еще и оси двоников промазать,ато пишут что прикипают и туго вращаются,но жутко неохота снимать блок управления и все прочее, реально ли оба вала вытащить из трапеции не снимая ее? ничего никуда не упирается,она там просто по кузову скользила и все. щас снял и положил в багажник. поездию с 1 дворником,ну или как вон снизу Деп нарисовал
привет всем,давно уже здесь не был...все время в разъездах.после многих поездок на машине решил сделать диагностику.за 2 года эксплуатации выбило одну ошибку P1570 Блокирован блок управления двигателя.я ее сбросил и пока что не делал диагностику.кто мог бы сказать,что это за ошибка и на что она влияет?и еще вопрос : на первой передаче иногда машину дергает как буд то она сейчас заглохнет.ехать мне сейчас в берлин и назад,это около 2500 км,вот переживаю по поводу сцепления и что за ошибка в компе.кто,что посоветует?
да. забыл написать. вращались они очень туго. правую снять- нет проблем, а водительскую, насколько помню, вынуть не получилось: пришлось его (вал) чуть утопить, налить масла и вращательно-поступательными движениями добиваться его легкого хода. после сией процедуры дворники замахали гораздо резвее. зы: на валах поводков стоят резиновые колечки, одно из которых у меня было порвано и пропускало всю воду под вал(((
ничего серьезного. просто видать был плохой сигнал ключа зажигания для иммобилайзера, когда машина завелась и заглохла и на панеле мигала оранжевая машинка с ключем. поэтому иммобилайзер заблокировал ЭБУ, думая что автомобиль пытаются угнать. после повтороного запуска проблема исезла-а ошибка осталась в памяти. попробуй просканировать еще иммобилайзер на ошибки,там тоже должна висеть ошибка с описанием чтото типа слишком слабый сигнал ключа.