Шелест может оказаться от щеток. Был удивлен, что когда собрал услышал отчетливо, что это щетки и ничего иное. С клеммой не шути, надо ее протянуть, иначе регулятор напряжения под замену пойдет. Мне сюда просто было стыдно это выкладывать, ибо не старался для отчета, а для Д2 сойдет
месяца два уже щетки лежат клемму первым делом протянул- затянута. последний раз по вагу видел напругу 12,8в... маловато. Щас шнурок на висту установить не могу, не посмотреть(((
менял рычаги 3,5 часа..... всё ткрутилось нормально НО не смог выбить шаровую прямого левого рычага., психанул..... ё.....л по самому рычагу он и выпал ))))) прям в яму.
У моего щетки почти не сношены были, так что не в них дело. Вот токосъемные кольца порядком износились.... Поэтому нужно с собой в гараж брать медсестру и спирт
во други кто в электрике шарит подскажите, завожу машину автозапуском горит лампа акумулятора, но только если заводить на холодную на горячую всё норма с ключа тоже норма, я так пониимаю не хватает напруги генератору для возбуждения именно на холодную.ю делать то что???? акум поменять не предлогать только купил новый.
у друга на тазе было подобное, решилось заменой регулятора. Но у тебя же при пуске с ключа всё нормально мыслей нет((((
Всем привет. Решил выкрутить свечи посмотреть их состояние. Ну картина такова. Первые 2 вроде всё хорошо. 3-тия сматрю немного масла на ней. Выкручиваю четвёртую и тут Ахтунг. Всё свеча вроде в масле. Тобешь вывод, первые две свечи со стороны радиатора залиты. Остальные сухие. Что это может быть? Спасибо.
ты по адресу) читай отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351260 особое внимание удели картинке На синий провод 50 нужно подать коротки + при запуске авто,чтоб пошло возбуждение генератора,и тогда появится зарядка. у тебя нет зарядки при автозапуске,следовательно сигналка не видит что мотор запустился. делает 3 попытки и умолкает. В некоторых сигналках с Автопуском есть специальной провод,который програмируется как: 1) Импульс перед пуском; 2) Стартер; 3) Зажигание; 4) АСС(акссессуары). Его нужно запитать на этот провод (синий) на замке зажигания и запрограммировать. У меня изначально был запрограммирован как импульс перед пуском, но с похолоданием тоже авто не заводилось с первого раза - видать не хватало импульса с первого раза для возбуждения генератора, и тогда я запрограммировал как стартер - теперь все ОК,при нынешних минусах тачка заводится с первого раза. Удачи!
Что за свечи такие трех лепестков это не по феншую должны быть с одним лепестков и платиновые у тебя похоже в 2 колодцах масло нужно менять прокладку которая идет на колодцы она идет в к-те с прокладкой клапанной крышки Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk