Парни, есть 4-5 листов Шумоизоляционных листов, для обработки железа с внутренней стороны.! Отдам это добро за парочку бутылок пивка...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чот сам не сообразил вроде светило что-то.... сейчас посмотрел: на правой фаре светятся лампы и ближнего и дальнего света, но обе в пол-накала. Думаю оттуда и надо начинать копать. Спасибо
рядом не рядом,разницы нет.я менял дома и даже в магазине)))вобщем как поменяешь и если возникнут проблемы тогда подходишь к машине и делаешь так: 1) если авто закрыто то как обычно нажимаешь кнопку на ключе открыть затем вставляешь в личинку водительской двери и открываешь повернув ключ ну и вынимаешь из личинки. 2) если авто открыто то как обычно нажимаешь кнопку на ключе закрыть затем вставляешь в личинку водительской двери и закрываешь повернув ключ ну и вынимаешь из личинки. после этого все должно заработать.при нажатии кнопок открыть/закрыть до проведения вышенаписанных манипуляций машина реагировать никак не будет,а после всего того вышеописанного, все вернется на свои места. при замене батарейки в ключе можно все сделать быстро и ниче прописывать не нужно будет,я уже наловчился меняю так что не приходится ничего прописывать))ну а если связь потеряется то самый простой способ восстановить я написал выше))ну если не поможет тогда через шнур уже.у меня все сработало без шнура))и еще,после нажатия кнопки на ключе и вставить его в личинку не должно пройти более 30 секунд.иначе заново.
колхозное подключение колхозных фар рулит пошевелил провода фары, ближний свет загорелся как надо, лампа дальнего на приборке погасла.... разбираться в чем причина не стал... холодно сууу... всем спасибо
работает нормально?я разницы не заметил особой после замены.а менял так как на стоянке толи помехи толи глушилка была и я не мог закрыть машину.если работает нефиг лезть)))у меня тоже родные батарейки стояли походу.когда поменял то брать стала чуть дальше метров на 5,а после 2х недель пользования как и со старыми все стало работать.вобщем можно было не менять)))менял 3 раза но эффект один.
не всегда. Как то недавно в упор, со стороны водителя не закрылась. До этого, сзади, с 10м закрывал нормально.
вот и у меня так же было.поменял батарейки на той стоянке где закрыть не мог, и один фиг с улицы не закрывается и все.а если сесть в машину и поднести ключ к рукоятке КПП ближе к магнитоле то закрывается и открывется.приехал домой уже с новыми батарейками в ключе и такая же фигня.закрыл механически с ключа пошел домой поел,ну минут 30,выхожу и раз,все работает.че было я не понял.после этого еще 2 раза менял батарейки.во второй раз при замене провел эксперимент и надолго вытащил батарейки,после чего связь была утеряна я через личинку привязывал ключ,получилось)))ну и в третий раз менял так как думал что раз батареек хватает на 2 недели где то,что бы машина открывалась на 5 метров дальше чем обычно,то они плохие(типа лежали долго в магазе и потеряли емкость и заряд).купил свежие,смотрел дату изготовления.один хрен все так же.иногда бывает что машина не спервого раза открывается или закрывается.по вагкому выдает превышен предел адаптации выход из диапазона.но что это значит я хз.вобщем с ключа мезанически я всегда закрою и не парюсь.
Почему колхозное подключение? Быстро исправлять! И это, все врезки проводов делать только желтым проводом и заматывать желтой изоляцией
Недавно где то попалось, что при ремонте проводки нужно так поступать, чтобы потом другие видели ремонтированные места сразу, вот и решил понтануться ))