http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=492&t=5442 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=492&t=5432 Прогуглил тут чутка. Это оно? И в каком блоке тогда кодировать?
Всем Хай. Пацаны есть проблема. Коротко: при запуске не заводится (лампочки на п/п гаснут). АКБ новый(вчера купил). Прикуриться естессно не помогло. Кинул провод с минуса АКБ на двигло, завелась но мигает ABS. Предполагаю масса с двигал на кузов не контачит, ну и где этот гребные провод, и почему мигает abs?
парни! сегодня менял масло снял поддон, на поддоне покоится болт м10 головка под ключ шестигранник, все облазил не могу найти откуда он открутился. не так давно на руле появилась мелкая- мелкая вибрация. такая вот фигня. может кто знает где у нас такие болты стоят? а то я на НГ праздники собрался в Питер ехать, не хотелось бы НГ встречать где нибудь в брянских лесах.
Заклинивший термостат исключается потому что,радиатор и нижний патрубок радиатора начинает теплеть при 73,5С-75С по ВАГУ.А может ли термостат открываться раньше чем должен,и из-за этого появляется ошибка по ДТОЖ?
Виталии здравствуите. Извинаюсь, если не по теме. Купил А4 АДР 1996. Сразу востановил ВКГ. Сканер ошибок не показивает. На авто натязжитель цепи не электро, Всасывающии коллектор без заслонок. Я понал Вы на таком ездили. Подскаги, погалуиста, свои впечатления: - Отличаетса ли тяга двигатела от более поздних двиг. АДР (может била возмогност сравнить) мне кажется очень тупои? -Если трогаться не поднимая обор. выше 1200-1400, легкая вибрация, если больше 1400 вибрации нет? -Покажет ли ВАГ плохо работающии ламда датчик? -Какои рашод бил по городу? Заранее спасибо.
Привет. По порядку: -Тяга по теории будет отличаться,на практике думаю не заметно. -Была такая проблема,но вибрация была поболее,думаю что это проблема со сцепкой или маховиком. -ВАГ покажет мертвый датчик,а не корректно работающий нет. -Много,очень много. я с раходом так и не разобрался,продал авто. В идеале 10 литров должно быть.
в вашем случае вибрация может не из-за сцепления быть,а например из-за плохих опор мотора или КПП. или сайлентблоков подрамника
В общем, поменяли мне сегодня прокладку клапанной крышки, заодно два сальника распредвалов, выпускной вал уже сопливил, оказывается. Попутно заменили тройник охлаждения, теперь болид перестал ссаться. В процессе съема трубок, был поломан шланг вторичного воздуха, именно поломан, задубел от возраста. К сожалению, главная проблема, которая бесит в машине — это разваливающиеся от старости пластмасски и резинки. Возраст, увы.
Кабан что за масло льеш что то какое-то сильно черное и головка вся какая-то рыжая Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk