Я за весь оф.дилер отвечать не буду и уж тем-более говорить свое мнение тебе.! А по поводу: различия жидкостей гур: не соглашусь, так как мы с клубнями испытывали подобные вещи... Ну да ладно- это уже другая песня и о другом... Спасибо за дискуссию, спокойной ночи..!!! ВСЕМ клубням споки.. Sent from my iPhone using Tapatalk
Очень жаль Уважаемый сотрудник оф. дилера, а зачем ты вообще влез? Где можно ознакомится с методологий испытаний и теоретической стороной вопроса?
1) А зачем ты пишешь ахинею, что оригинальная жижа - обычная ?! Вообще ВЛЕЗ ??????????? Дружок, а ты не попутал случаем клавиши и ту ли фразу ты чирканул тут, которую планировал ??? Напомню тебе товарищ: Тут форум и НИКТО, слышишь: НИКТО тут не влазит, а делятся информацией... А для тебя видимо тут: Твоя территория, раз я ВЛЕЗ в нее... Аккуратнее на поворотах, молодой человек и следи за словами.! 2) На главной странице, есть строка, которая поможет найти нужную тему, не думаю, что мои подсказки для Вас будут Ценны !
Проблема тряхнуло, заглох. сканер не видит блок двигателя, не одной системы.Зажигание и все остальное работает.Стартер крутит.
Для нуждающихся вот сваял, значения точно соответствуют, а график грубоват)) График зависимости сопротивления датчиков -G17 и -G89 от температуры воздуха.
Я в который раз задаю вопрос, уважаемый сотрудник О.Д., какими уникальными свойствами обладает оригинальная жидкость ГУР? Ага, я ровно о том же. Тут форум и тут делятся информацией, а не дерзко отвечают Я слова, как раз очень тщательно выбираю и, в отличие от, на заданные мне вопросы отвечаю. Как интересно ты пишешь. Когда тебе надо — "откуда инфа". Когда надо другим — "ищи сам".
Не видит блок двигателя, или вообще ни одной системы? Если первое, то возможно 109-е реле. Под рулем.
дело конечно сугубо каждого что заливать,можно хоть воду, но как показала моя практика,в состеме гур наиболее оптимально работает только оригинальное масло все аналоги не дают нужного результата.
Тема очень избитая. Оптимально Оригинал (тем более цена не сильно высокая по сравнению с феби) Феби тоже нормально и долго ходит, но бывали нехорошие случаи. Как например после перехода на феби начинал выть насос. Мы не из одного магазина закупаемся - сравнивать нет смысла. Ещё много зависит от состояния насоса ГУР. Можно говенного залить и он нормально работать будет. (в момент после заливки...далее хз) Я буду менять на оригинал.
полностью согласен. я не стал просто ссылаться на темы,в которых обсуждалась жидкость Феби. я просто дал совет из личного опыта
На внутренней части самой клапанной крышки много грязи? Скока видел на фото ваговских 1,8т - все они так выглядят. Мой тоже примерно так, даже может чуть похуже, на обратно стороне клапанной крышки (если поскрести пальцем) - чувствуется слой грязи 1-2 мм , который легко отходит, если потереть тряпочкой. Предыдущий владелец лил синт Тотал 5в-40, замена раз в год 8-10 тыс км (есть заказ-наряды), 90% городская эксплуатация (как я понял с его слов). Сейчас решил сменить интервал замены масла, 2-3 раза поменять масло на 5 тыс км, посмотрю как там что отмоется. У кого как под клапанной крышкой?
У меня все чисто ничего пальцем отшкрябывать не получится потому что ничего нет лью мотюль 8100 замена 7 ты. Км. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На юлмарте два вида 5w-40 какой брать? http://www.ulmart.ru/goods/569135 http://www.ulmart.ru/goods/569150