Ну конечно же не чистый металл но не так как у кабана гораздо чище масло ведь работает темнеет Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Коксовые отложения, плюс рыжий лак. Механикум сказал, ничего криминального, обычный вид. Учитывая трудоемкость процедуры, лезть под крышку в ближайшее время не хочется вообще. Тоже сменю масло, до меня была залита полусинтетика.
Ну полу синтетика это вообще жесть в турбовый мотор я бы задумался полусинтетику льют не просто так она гораздо гуще может проблема с ДВС Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Мне теоретическая основа всего действия непонятна просто. Есть такое логическое правило: после, не значит в следствии. Я как-то читал у нас топики про промывку системы охлаждения лимонной кислотой, многие жаловались, что после этого ссались радиаторы печки и двигателя. Только ссались они не из-за лимонной кислоты — она для алюминия безвредная, ссались они из-за того, что кислота растворяла всю накипь, которая служила герметиком. Так и здесь. Утверждать, что одна жидкость ГУР хуже другой имеет смысл только если есть две новые рейки и системы, в которые изначально залиты два разных масла. Например, оригинал и феби. Ключевой фактор для масла — вязкость. Во многие ГУРы, кстати, можно лить трансмиссионное ATF.
густота такая же должна быть, иначе не будет соответсвовать допуску SAE 5w40. Но полусинь умрёт в турбовом движке к 5 тыс - 99%. просто пальцем внутри малозаливной горловины можно провести
Я что то не на одной полусинтетике на видел допуска 500-502 Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
полусиньки с 5в40, в принципе, очень мало, в основном вся 10в40 - но есть, например шел HX7 VW502/505, MB 229.3
Я же говорю - переходили при замене на феби и насос начинал выть. (не однократный случай). Т.е. не хватало вязкости. Эксперименты более затратные чем оригинальная жижа
ты сам то менял жижку в гуре чтоб что-то утвержать??? При разнице в 200р между Феби и Оригиналом я не думаю что должны быть сомнения что выбрать
сорри, что то я тупанул - стандарт SN лучше чем SM , но в данном случае как мне кажется, если сравнивать эта два продукта SM лучше, т.к. Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF - синтетика, ПАО Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF - гидрокряк и температуре замерзания низкая
А вот это вполне может быть. Когда машина стояла, руль тяжелее крутился при залитом феби? Оно же о другом=) Нет, не менял.
такс))у друга а6 2001 года.меняли жидкость лично с ним.залили феби. при повороте руля ГУР немного "журчит",ну звук такой как наподобие когда до упора руль выкручиваешь но очень тихий.до этого был залит оригинал и этого звука не было.но в целом руль легкий как и был и все работает.могу крутить реально мизинцем)))на своей а4 я так руль не проверну пальцем)))хотя тоже менял жижу и залил оригинал с промывкой естественно
Ребят нужна ваша помощь, завыл ступичный подшипник задний, диагностика показала, что менять нужно оба, но проблема вот в чем, на элкатсе по картинке там показаны 2 конических подшипника с каждой из сторон, какой нужно покупать? Или менять оба? Авто седан, передне-приводное, вдруг есть разница
Всем привет! народ подскажите куда может уходить масло?? расход 10 по городу 8,5 трасса. можно и до 7,5 опустить. высе работает хорошо без нареканий.никаких подтеков под машиной нет.завтро поеду масло менять, фильтра маслянный топливный.. может с ямы видно будет. но 3 литра масла безследно испариться я так думаю что не могло. под машиной капли бы были...