3 литра за 10.000? или километров за 300?)) Вот у меня, не знаю, как у других, с наступлением морозов гидрач стал легче раза в 4)) И звуков издавать стал меньше)) Склоняюсь к тому, что жижа ещё с завода и поменять её, пожалуй, необходимо)
Многие на ето не оращают внимание. Но ездил на А6 2.4 1998 - просто небо и земля! Даже сравниват не удобно.
нет целые придохранитили на каждом моторчике свое реле стоит слевой стороны реле щелкает с правой стороныкогда переставил нормально работает что за хрень????!!!
Всем привет, ребят такая истирия плохо грела печка, поменял радиатор печки, да стало намного лучше но всеравно не то, заметил сегодня что из обратки расширительного бачка не течет антифриз на хх ходу, а если дать газу то как то рывками начинает течь, что подскажите делать?
Если точно по васи температура 87 когда едишь не опускается, я где-то читал что когда помпу ставят неочень хорошую, то ростояние от крельчатки до корпуса больше чем положено и поэтому она несовсем нормально работает, вот и незнаю что делать
У меня 90 ниже не замечал, Заслонки адаптировал после замены печки может просто не открывается и не дает теплу потадать в воздуховоды У меня после замены течки тепло валит аж руки обжигает ставлю 25 на климе ибо жарко
ну вот смотри - всё по-отдельности работает, а вместе нет. такого быть не может. возможно, где-то обрывает. я когда на грандчероки дверь пассажирскую менял тоже был косяк - с водительской кнопки стекло работало, а со своей - нет. контакт на кнопку гулял.
Соглашусь про вязкость, однако это не панацея - например, при нашей погоде сейчас, какая-нибудь левая жижа при перепадах от -17 до +3 за неделю может запросто как в воду превратиться, так и в гудрон. Была вязкость огонь, да вся вышла)) P.S. Ребят, давайте уважать друг друга! Моск, с уважением!
Интересные у вас тут споры)) Мое мнение: Подозреваю, что технология подразумевает просто сохранение исходных свойств дольше, нежели левая водичка. Это немаловажно. Составом. Эти конторы достигают вязкости необходимой разными способами и конечный продукт достигается на разных конвеерных линиях, проходя разные стадии обработки. Хотя бы поэтому они, несмотря на одинаковую вязкость, не взаимозаменяемы. Я вот ни разу не удивлюсь, увидев маргарин в местах их встречи. Двигатель потом завелся, работает? Если нет, возможно, где-то шлейф выскочил. Подозреваю, что недалеко от ЭБУ. Или контакт реле. Она была испытана и доказала свою полезность в отличие от левых суспензий. С ней тупо меньше риска попадалова. Тёмный налет, похожий на нагар, но очень тонкий, пальцем легко снимается.за 3000км след просто покрылся чистой масляной пленкой. Мотуль 5100(кажется) 10в-40.
В принципе даже если их смешать то маргарина не будет сейчас обязали всех производите лей масла чтоб в их масла можно было заливать масло друго го производителя и оно не сворачивалось Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Dep, направь на путь истинный, плиз! Открыл гену - контактным кольцам пздц! Где новые взять? Как подобрать? Я так понял мои диаметром меньше (16мм) чем твои. Генератор Бош 120А.
Привет! Бро, мои где то тоже такого размера, я подбирал, читая темы по ремонту, попался номерок ихний. Скачивай каталоги запчастей генераторов бош и по ним подбирай) Уж тут ничем не могу помочь. Встал, да? Тыц тыц2 тыц2 Ты лентяй или я не то нашел? Че ап то?