Понято, спасибо. Просто по фоткам они кажутся у тя громадного размера. п.с.: палёной проводкой запахло, вот и полез ложная тревога вспомнил, что пахло на подъёме, а навстречу фура спускалась
Ребят, проблема... Клима сама добавляет\убаляет обороты обдува, включает\выключает кондей, и меняет направления, а сегодня еще и дисплеи начали гаснуть. Есть ли блок упраления этой темой? Или этот "бокс" сам по себе? Может тогда стоит его разобрать и пропаять контактную площадку?
если гаснут экраны- треснула пайка на разьеме платы. Вынимай, разбирай, пропаивай)))работы на 1,5 часа
чет я забыл что писал вообще. цвет выхлопа белый. как и надо. движок сухой как попа младенца. подтеков нету. оказалось дело в том что оно(масло) у меня выгорело к чертям. я прост раза 4 ездил в другую область. наматал около 3,7к . ехал быстро все время потому что время поджимало. обороты были 2,8к+. оказывается на АДРе тем более автомате если обороты свыще 2,6к+ идет уже не "спокойный режим" и масло начинает выгорать. чтобы дискусси небыло масло Мобил Эсса ультра 10 в40. тут вчера и масло поменял и фильтр маслянный и топливный заодно.по этому с уверенностью и гвоорю что подтеков нет.масло я слил такое чернющее что ужас. по запаху как ОЛИФА для дерева))) =)
можно всё это дело выкорчевать и отдать нуждающимся детям поволжья там гена по номеру не бьёт. возможны отличия. но всё равно Спасибо
Дети соловьиного края тоже нуждаются в климе...) а типа она у меня не отжата. в том то и дело,что в речном режиме (когда написано МЭЭЭЭН на экране) я выставляю например 3 деления,а через время они могут резко подскочить почти до максимума...жутко напрягает это.
Ха ха)) Странно это с климой.. То есть ты завел, поехал, а выставленные настройки изменились или после того как заглушил они сбились? У меня нету, кстати МЭЭЭЕН )))
когда не полностью прогрета. да, когда глушу,завожу-настройки остаются но потом обороты печки подскакивают. так замечал на многих дорестайловых А4,минимум на 3х. Поэтому считаю что это нормально,но хотелось бы это отключить... чтобы самому выставлять не зависимо от теплового сотсояни двигателя.