Вопрос дизелистам - на хорошей зимней солярке при какой минимальной температуре заводили? Просто интересно
я не считаю себя матерым дизелистом... владею дизелем второй год и вторую зиму соответственно. не помню какие максимальные были морозы прошлой зимой,но заводилась машина нормально,всегда с первого раза. антигель ниразу не лил,просто считаю что повезло-поскольку 1 раз не удалось заправится, т.к. замерзла солярка прямо в пистолете))) в этом сезоне зимой максимум 15-18 пока было мороза-заводилась с автозапуска.
да и еще дополню - на хорошей зимней солярке хороший дизель заведется не хуже зажигалки. я иной раз прикуривал бензинщикам во дворе.
Так то да, при нормальной компрессии и хороших свечах накала. Просто интересно услышать мнение владельцев))
Но я изрядно попотел перед первым зимним сезоном: 1)заменил контрактный мотор ввязи с кончиной старого 2)перебрал капитально стартер(щетки,бендикс,втулки) 3)новый АКБ с мощным пусковым током 4)новые фильтра все... 5)новые свечи накала Беру и хз что еще
В ютубе набрать "запуск дизеля в -30-40" . Но не фуры и трактора Можно почитать форумы жителей севера. Как они в -40 заводят дизеля
А можно я за жителей севера скажу: в -40 заводимся. Просто к дизелю нужно с мозгом более работающим нежели к бензину подходить. Соответствующее отношение нужно: дизель100 препарат финский, знание нормальных заправок вовремя меняющих летний дизель на зимний хорошего качества... Ну и по желанию клиента конечно же подогреватель еще никому не мешал так-то.
доброго. подскажите после замены радиатора печки(снимал панель и т.д. и рулевую колонку) когда все собрал руль встал не ровно, положение сбилось, что бы ехать прямо нужно его чуть выкручивать влево. что могло произойти?
Когда снимал руль не поставил метку на руле и валу а когда собирал то не совпали шлицы можешь снова снять руль и поставить более или менее ровно или на развал там сделают Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
я руль не снимал с вала, только колонку откручивал 4 болта шестиграник на 6 и он опустился потом обратно прикрутил.
если про допуски заговорил то допуск VW501 001 должен быть. да естьэто не нормальные обороты. а уже повышенные считается на автомате
багажник Доброго времени суток товарищи) такой вопрос имеется ауди а4 б5 рестайл! Проблема: вобщем при покупке заметил что багажник открывается постоянно, т.е. не важно машина закрыта или нет! Начал копать, выяснилось что протянули постоянный плюс что бы багажние открывался, так как сигнал с платы компресора на него не поступает! Решил накинуть другой компресор, даже несколько в итоге машина дает только одну попытку на закрытие и открытие потом откоывается только водительская дверь( а да кст пульт не работает(батарейки менялись, синхронизацию пробывал не помогло, но пульт сигнал подает проверял)) чтож делать товарищи? Куда копать? И кст есть ли эл.схемы на компресор и все что с ним связанно? Может еще идеи есть?спасибо
Уахахаххахахахаххахахаххаха )))))))))))))))))))) ЕЩЕ ОДИН ТС, прости НЕ удержался... У меня была подобная проблема, только багажник не закрывался вообще