Первые две зимы мучился. Если ниже -10, то 50/50 заведется/нет. Спасался в гараже. Потом капиталка. В прошлую зиму до -25 - с автозапуска, ниже 25 - выходил выжимать сцепу, т.к. коробка вставала колом. Рекорд -33. Этой зимой пока рекорд -21 - с автозапуска с пол-оборота. ДТ без присадок.
Ну хз...ИМХО - 3000 об/мин в режиме трассы - самые комфортные условия для работы двигателя: хорошее давление масла, всё обдувается и охлаждается как нужно, происходит самоочищение камеры сгорания, а VW 501 01 - слабоватый допуск , он соответсвует "АСЕА А2-96: универсальные моторные масла, которые могут быть залиты во многие бензиновые двигатели при условии обычных сроков замены масла. Однако рабочие качества этих масел не могут в полной мере гарантировать защиту высокофорсированных двигателей." намного лучше VW 502 00 - моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; а АСЕА А3-96: универсальные моторные масла, имеющие высокие рабочие качества для применения в бензиновых двигателях высокой мощности. При одобрении автоизготовителя возможны увеличенные сроки замены масла, применение масла в течение всего года, а также в тяжелых рабочих условиях. Но даже они в условиях России больше 7 тыс км вряд ли выдержат.
ВМТ на АКПП Призываю всех, у кого коробка автомат в связке с 1.9 дизелем! Согласно Эльзе, метки ВМТ на авто с АКПП и МКПП отличаются. Так вот вопрос то в чем, где именно смотреть окошко с метками при АКПП? Я нашел окошко, примерно как на нижнем рисунке, но даже неподвижной части метки не нашел, не то что на маховике. Подскажите, где искать эту метку проклятущую, а то по цилиндрам выставить не совсем точно получается Картинка под катом: [CUT][/CUT]
он давно опровергнут просто люди ездят на "помойках", завести не могут, а потом орут на каждом углу, что дизель гуано, зимой не заводится прОдал он её
А с прулем, кстати (Креста) чувак постоянно геморился с запуском, на эфире строго запускалась. У меня когда эфиром не завелась я понял, что тупо солярка замерзла. А пока не схватывалась соляра заводился при любом раскладе.
твоё окошко? судя по картинке от тётки Эльсы нолик надо искать со стороны двигателя (стрелка с "0"), и совместить с выступом (левая стрелка). [CUT][/CUT]
Умом то я понимаю, и лазил там все искал этот полуноль ни раз. Не нашел. И это, думаю целесообразнее насос сдвинуть в ПОЗЖЕ, чтобы если что ход был в РАНЬШЕ двинуть и если срост, то угол выставлять чуть ранее номинала ибо форсы не новые. Верно мыслю? [CUT]А еще меня этот унитаз достал. Снова течка антифриза непоятно откуда. Хотя не нюхал, может и ATF[/CUT]
у тебя и так поздно! или ты ремень собираешься перекинуть? тогда да, обязательно. +100 тройник ДТОЖ потёк
Какой такой тройник? Ваговский на гбц, которому три месяца и который на герметик для верочки я посадил? Неее... Это шланг ОЖ возле радиатора снизу или сам радиатор, которому год)))
Нет не в том. Понюхать надо, вдруг не антифриз, в бачке вроде не заметно чтоб уменьшилось. Но скорее всего он и в районе соединения с радиатором нижнего патрубка...
В твоем случае, я бы перепаял ВСЮ плату (по возможности) так как это решение 60-80% всех проблем Ну зачем писать такие шутки, ведь некоторые могут и поверить
Неужели подарил? Кстати, ты так и не рассказал как ларчик то открывался. Я понимаю, ты стесняешься глупой ситуации, которую не смог решить сразу, но надо людям помочь
почему-то тоже не помню решения проблемы, были только возгласы, что открыли.... считал, что машинка так и продалась с открытым багажником