500р. и это дорого! Номеров вроде нет, вечером ещё раз осмотрю. Здесь вроде никто таким не занимался, надо на драйве поискать.
Аааааааааа... Я поехал за ПРулем http://www.ebay.co.uk/itm/2000-AUDI...9922199?pt=Automobiles_UK&hash=item20d904c617
Можешь подождать. Я сейчас шаблоны выкройки сделал для перетяжки. Думаю что первая плохо получиться, поскольку подлокотник с изгибом в задней части.(корректировка по месту будет) Две детали будут сшиваться по дуге. Как только получится нормально вышлю тебе шаблоны выкройки. И самое неприятное (уже давно бы сделал) что бы снять подлокотник двери - нужно ножки крепежные распаивать феном или паяльником. А их много. Затем запаивать.
по-моему тут отчет как на 80-ке перетягивать карты дверей... не думаю, что что-то кардинально изменилось. На 80-ках ткань на клей сажалась
е мое,узнал что у меня с завода евро 3.катов на данный момент нету,и стоит только 2 лямбда зонда по 1 на каждую трубу.как узнать прошивали машинку под евро 2 или нет?ошибок никаких не показывает.может кривая прошивка вот и заводится так плохо?
не представляю как это смотреться будет. Можно попробовать без снятия, но в разы усложняется процесс и вероятность что коряво будет.
Судя по всему там разболтовка не наша? значит не зачем поеду сегодня за Gislaved NF100 буду на родные диски перекидывать в шиномонтаже