Парни у меня постоянно сетка которая в бачке Шура вылетает со своих пазов она на что нибудь влияет или можно забить на нее Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
у меня когда вылетала руль тсановился тугой и насос гура начинал гудеть невыносимо. заменил бачек на бу оригинал-все ок.
у меня такая фигня,сначала стал изредка появляться металлический звон как монета в банке,я грешил на кондиционер так как при его включении звон увеличивался.заменил подшипник на шкиве компрессора кондиционера(подшипник снялся от руки когда его менял).звук вроде пропал.затем опять этот звон появился и все чаще и чаще.сейчас постоянно звенит и прекращается если палкой прижать шкив в сторону ГУРа на работающем авто.ну все думал поменяю поменяю,да некогда.последнюю неделю помимо звона появился типа стук на холодную при запуске и прогреве,исходит от ГУРа.вобщем докатался я)))запустил.сам виноват.и еще заметил после того как поставил новую подвеску что руль туже крутится и плюс при выходе из поворота в 90 градусов руль возвращается обратно(в положение колеса ровно) с небольшими рывочками (по ощущению как в детстве на велосипеле если резко тормознуть боком то колесо начинало прыгать,но не так что прям сильно а еле заметно)так вот и руль возвращается в положение ровно с такими рывочками будто колесо теряет контакт с дорогой.но на самом деле этого не происходит,это лишь ощущение от руля и еле заметное.ГУР не гудит вообще,только звон от него и стук при запуске иногда на хололную.вот ща зарплату получу куплю ZF от нивы и воткну.а старый постепенно разберу и отпишусь естественно.номерок у шнивского есть или он только одного типа идет на шниву?
Я себе поставил вот этим летом от шеви, вот сколько ездию вообще без проблем, не гула не писка, вобщем всё нормально.
Дядька DEP я всё не могу разобратся с включением заднего хода, стартер подключил, а лягушку заднего хода на какие контакты чиплять, у меня 175 реле.
говорят что на v6 моторы насосы ГУР идут большей мощности чем на рядные двигатели и может не хватать давления.но по сути какя фиг разница какой мотор?обороты вращения шкива ГУР одни и те же по идее?а если это связано с весом морды авто,дык ауди с мотором 1.8 можно тоже нагрузить конкретно(допустим полный салон пассажиров) и че насос не потянет?я думаю все супер будет.решено,беру от шнивы.
+1.. Все верно, нужен насос большей мощности, так мне сказали (У меня был мотор 2.8 v6) купил Febi, загудел через 10-мин работы с прокачкой !!! Поставил оригинал и все Ок При полной нагрузке авто, морда особо не проседает, а проседает зад
у меня ща ZF стоит но уж больно он чистый и наклейка на нем как новая.может уже не родной?))сниму увижу.
Я акпп на мкпп поменял и теперь при включении задней скорости не горит задний свет, я так понял реле 175 управляет и стартером и задним ходом, контакты стартела нашёл, а заднего хода немогу допереть