Примерно так. [CUT][/CUT] Схему упростил для лучшего восприятия, а так там не хватает предохранителя точно)) Если не жалко свое реле для экспериментов, то конечно лучше его использовать, но куда подавать плюс, чтобы оно сработало, а не сгорело я точно не могу сказать. Контакт №5 на реле идет с предохранителя, с 4 идет на лампы заднего света, 7 -масса, и 9 вроде как приходящий плюс, на который надо с лягушки мкпп подавать этот плюс. Но насчет 9 контакта не уверен, там потому что еще контакт №1 задействован. Остальные стартерные я не беру в расчет.
Здравствуйте! Возникла проблема. Обнаружил что у меня на машине отсутствует реле звукового сигнала. Если кто может посмотреть у себя название, номер и т.д.
Я думаю ничего хорошего но и плохого он ведь не включается когда в системе нет фреона Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну и не парься летом заправить и все будет ок только вначале нужно выяснить куда старый делся Сейчас на СТО уже оборудование для заправки убрали и никто этим замораживать не будет Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
так вот если до лета можно, то подожду вот и хотел узнать... А фреон я выпустил, когда радиатор печки менял.
Тогда нормально я прошлую зиму без него проездил летом заправил и все ок Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
.... если новые колечки владелец поставил на шланги, когда печку на место возвращал, разве нет? Хотя, я снимал когда вообще, как новые увидел эти колечки на своей...
раз уж речь пошла про кондей тогда такой вопрос.летом при +30 на улице,стоял на мкаде в пробке час где то.раскаленный асфальт,куча машин ну и все остальное как положено)))так вот стоя в пробке температура мотора была 90 градусов и иногда включался электровентилятор в помощь основному на вискомуфте.включил кондиционер и минуты через 3 температура мотора на приборке поползла к 100 градусам.я выключил кондей так и не остудив толком салон,из печки дул теплый воздух но не ледяной и не горячий хотя выставлял на самую хололную температуру.и тут при уже выключенном кондее температура дошла до 110 градусов и электро вентилятор крутил на максимуме аж в руле гул ощущал,хорошо что пробка подходила к концу и через 5 минут я ехал 120 км.ч и температура вернулась к 90 градусам.так вот это нормально что у моего авто такая реакция в жару в пробке при включении кондея?система заправлена хладагентом 100%.заправлял как раз за 2 дня до поездки.на скорости все нормально и кондей ледяным воздухом дует ,но в пробке вот так.
Нормально кондюк отключается автоматики это защита от перегрева Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk