летом раз в неделю керхером мою.снимал ранней осенью(отводил в сторону),чистые оба радика и мусора никакого нет.
я думаю то что в пробке стоял долго,в салоне жара конкретная плюс за бортом жара вот и получилось так что кондей пытался охладить но из за очень большого количества теплоты просто не справился вентилятор(это как по термодинамике было,что тепло не исчезает а передается от более нагретого тела к менее нагретому ).если я всю дорогу ехал бы с кондеем тогда другое дело было бы наверно .у себя по городу летом езжу все норм, не греется и холодным дует.
Название: Автоматическая коробка передач Тебе наверное нужно: Буквенное обозначение ? Если да, то вот: CUW
да это все понятно, колько масла надо? как правильно поменять? вот что меня интересует. машина у меня недавно вот я в ней немного чайник еще.
Масло нужно ровно столько, сколько выльется А вообще, если я НЕ ошибаюсь (а я скорее всего ошибаюсь) то тебе понадобится литров 8-9 А что ты понимаешь под словом: Правильная замена масла ? Ты когда нить менял на АКПП масло
Клубни подскажите на расширительном бочке с обратки не течёт жижа, на оборотах около 5 тысячь очень мало вытикает можно сказать не течёт? Что мне делать, замена помпы?