у меня не автомат и скорее написанное далее бред,НО вот пища к размышлению))) как мне друган объяснял(правда у него японец авто и я хз так оно все у нас или нет) 1)в нормальном сервисе должна быть установка специальная по сливу масла с АКПП,которая как то цепляется к машинке и под давлением заставляет слиться масло из системы ну и как то подает туда потом новое масло. 2)он сам однако менял дома с напарником и делал так:откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем масло сколько вытечет и закручиваем пробку обратно.доливаем столько же нового масла сколько вытекло старого из коробки.далее он сделал хитрую штуку,открутил от радика трубку подачи масла с коробки и путем небольшого колхоза внедрил (на время замены) между радиком и этой трубкой подачи масла с коробки прозрачный шланг длинной 10-15 см (как он туда приделал прозрачный шланг я хз,но он че то говорил что покупал какой то наконечник или трубку с наконечником,я сам хз как на автомате там че и прошу прощения если что не так)затем он заводил машинку на пару сек а напарник смотрел на этот прозрачный шланг и на цвет масла в нем.как только масло в шланге становилось светлее то он глушил по команде напарника и опять сливал из коробки столько сколько сольется и доливал новое.и так пока в прозрачном шланге масло не стало постоянно одного цвета.после этого прозрачный шланг убирается из системы а трубка открученная от радика крепится на свое место. прошу не пинать если что,но друган обмануть не должен был)))
ну скажем так почти... я сливал масло менял фильтр погонял все, потом когда прогнал, снял фильтр поставил другой, долил и все. проехал уже 17000 масло чистенькое
вот таким способом и убиваются коробки))))вся срань давлением поднимается и летит в гидроплиту со всеми вытекающими. если 4 ступенчатый автомат, то там около 6 литров(сливается около 4), если 5 ступка-полный объем 9,72 литра, сливается не больше 8. машина остывает до 40-45 градусов, откручивается пробка и сливается масло, пробка закручивается, снимается поддон, меняется фильтр и прокладка. Ставится поддон. Под давлением (или большим шприцем с длинной трубкой) вливается в коробку литров 5. Затем машина заводится и в режиме D вливается остальное масло, пока не польется через пробку. Как-то так
Шеф, 2 вопроса - греется ли машина, и течет ли из обратки, когда двигатель нагревается до упора? (термостат)
Добавлю вопросов : Давно машиной владеешь? Когда последний раз менялись расходники (ремни,ролики,фильтра,масла,помпа)? Она не такая уж и дорогая если что
машиной давно владею, расходники летом менял, только помпа старая. У меня подозрения на помпу, что подскажешь?
если авто не греется,то скорее всего термостат открыт постоянно. если машиной владеешь давно,а помпа не менялась,то предположу что лучше всетаки ее поменять.
Я имел в виду как температура доходит до 90 то термостат начинает открыватся, начинает теплеть нижний патрубок на радиаторе. Ну наверное надо менять помпу, поменять чисто помпу или с корпусом?