Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
    копрессором продавливал или как? можешь подробнее рассказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
    перегревается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    у меня не автомат и скорее написанное далее бред,НО вот пища к размышлению))) как мне друган объяснял(правда у него японец авто и я хз так оно все у нас или нет)
    1)в нормальном сервисе должна быть установка специальная по сливу масла с АКПП,которая как то цепляется к машинке и под давлением заставляет слиться масло из системы ну и как то подает туда потом новое масло.
    2)он сам однако менял дома с напарником и делал так:откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем масло сколько вытечет и закручиваем пробку обратно.доливаем столько же нового масла сколько вытекло старого из коробки.далее он сделал хитрую штуку,открутил от радика трубку подачи масла с коробки и путем небольшого колхоза внедрил (на время замены) между радиком и этой трубкой подачи масла с коробки прозрачный шланг длинной 10-15 см (как он туда приделал прозрачный шланг я хз,но он че то говорил что покупал какой то наконечник или трубку с наконечником,я сам хз как на автомате там че и прошу прощения если что не так)затем он заводил машинку на пару сек а напарник смотрел на этот прозрачный шланг и на цвет масла в нем.как только масло в шланге становилось светлее то он глушил по команде напарника и опять сливал из коробки столько сколько сольется и доливал новое.и так пока в прозрачном шланге масло не стало постоянно одного цвета.после этого прозрачный шланг убирается из системы а трубка открученная от радика крепится на свое место.

    прошу не пинать если что,но друган обмануть не должен был)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    щас ссылку покажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    нет, но как бы обратка должна течь?
     
  6. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
    разобрался примерно. вот наподобее статья http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=847
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
     
  9. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
    давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    ну скажем так почти... я сливал масло менял фильтр погонял все, потом когда прогнал, снял фильтр поставил другой, долил и все. проехал уже 17000 масло чистенькое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    вот таким способом и убиваются коробки))))вся срань давлением поднимается и летит в гидроплиту со всеми вытекающими.
    если 4 ступенчатый автомат, то там около 6 литров(сливается около 4), если 5 ступка-полный объем 9,72 литра, сливается не больше 8.
    машина остывает до 40-45 градусов, откручивается пробка и сливается масло, пробка закручивается, снимается поддон, меняется фильтр и прокладка. Ставится поддон. Под давлением (или большим шприцем с длинной трубкой) вливается в коробку литров 5. Затем машина заводится и в режиме D вливается остальное масло, пока не польется через пробку.
    Как-то так
     
  14. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Клубни, подскажите стоит менять помпу, а то вот думаю заказывать?
     
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Шеф, 2 вопроса - греется ли машина, и течет ли из обратки, когда двигатель нагревается до упора? (термостат)
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Добавлю вопросов : Давно машиной владеешь? Когда последний раз менялись расходники (ремни,ролики,фильтра,масла,помпа)?
    Она не такая уж и дорогая если что :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    машина не греется, вот в чём дело с обратки жижи не течёт, при нагреве до упора.
     
  18. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    машиной давно владею, расходники летом менял, только помпа старая. У меня подозрения на помпу, что подскажешь?
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если авто не греется,то скорее всего термостат открыт постоянно.
    если машиной владеешь давно,а помпа не менялась,то предположу что лучше всетаки ее поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Я имел в виду как температура доходит до 90 то термостат начинает открыватся, начинает теплеть нижний патрубок на радиаторе. Ну наверное надо менять помпу, поменять чисто помпу или с корпусом?