вот как раз таки и вопрос поэтому.... достаточно туговато втыкаются передачи, особенно тяжело на холодную. значит по весне поменяю. спасибо.
Если заводишь с выжатым сцеплением, потом когда опускаешь - обороты сильно проседают? Быть может еретики до тебя минералку или полусинтетику залили.
Парни, верна ли байка о том, что датчик уровня\температуры (не путать с давлением) масла вычисляет количество сажи в нем и если результат ему не нравится выводит на приборку желтую масленку с надписью MIN? Ошибок нет, всплывает ошибка по датчику, только если сдернуть разъем.
А если у меня во время диагностики все эти штуки красные (масленка, кружочки абс там всякие, антибуксы, есп и т.д.), а колодки и топливо желтые, то это значит, что датчиков нету у меня на масло и прочее?
приветствую всех! вот моя проблема о которой давным давно говорил( стук в левом колесе. если хоть немного на педаль тормоза нажать стук пропадает. стук не постоянный а чаще всего после кочек) http://rghost.ru/51232514 Кстати. у кондера может наврнуться подшипник??? а то он что то завыл сильно. то воет то нет(жидкости там нету, просто звук от него идет).звук похож на звук когда у генератора навернулся практически подшипник. незная как точн оописать. когда поймаю момент запишу на диктофон. но факт остается фактом. звук идет от него.
как я понимаю это она сама настраивает оптимальные холостые обороты. это нормально вроде. хотя у меня это редко..оочень редко но бывает. по поводу масла я полусинтет лью. и все ок. мобил эсса 10-в40
ничего подбного. это значит что если горит красный кружочек ехать нельзя опасно, а если жёлтый то ехать в принципе можно но осторожно
Не перегрев. Загорается как на холодную, так и на горячем двигателе сразу же после включения зажигания. Они и должны быть желтые, цвет у них такой. Красный, скорее всего указывает недостаточное давление в магистрали, но давление в норме. Кстати, вот нашел.
привет.значит по поводу стука на кочках и его пропажи после нажатия на тормоз то это скорее всего колодки.у меня такое было когда колодки стерлись чуть больше половины,подогнул скобу и на какое то время стук этот ушел,но потом появился опять.затем мне это надоело(по кочкам как на консервной банке ездить) и я поставил новые колодки.затем этот стук начался сзади,тут уже я сразу заменил колодки и вот полгода тишина и спереди и сзади. по поводу подшипника кондиционера,так он спокойно может накрыться.меняется не сказать что прям трудно но и не особо легко.на а4б5 компрессоры кондея ставились двух видов это фирма Denso и еще какой то не помню.я на своем Denso менял подшипник.главная проблема это морду разобрать и снять съемником старый подшипник,если нет съемника то придется повозиться)))хотя у меня подшипник снялся от руки,было разбито посадочное место на шейке компрессора,но все поправимо за 5 минут работы керном и молоточком и вот уже с начала лета и до сих пор все работает.
при самодиагностике, я имел ввиду, кроме топлива и тормозов, которые желтые, всё остальое красное. загорелось, погасло, потом здоровенные такие OK в конце и опять температура за бортом.
Парни, вы чего? Это ж минимальный уровень масла http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350424
Скорее всего все решится сбросом сервисного интервала по содержанию сажи в масле) В любом случае начну с этого канала. О результате отпишусь.
спасибо за советы дельные. НО колодки я менял в августе. ставилнулевые по 700р за пару вроде.единственное что я делал я в поршень брызгал силикона(машиной не пользовались давно а я потихоньку делаю) чтобы и ходил нормально и потом разжать легко было. а вот видео. сегодня утром снял. с этим кондеем. http://files.mail.ru/ACFA401804274AD995353E9B0C1125B5
а колесо нормально закреплено:?может болты плохо закрутили. ролик кондиционера снимается без снятия морды. Можно туда смазки ксстроловской набить, на какое-то время хватит
колеса от души все закрученны) да смазка то это временно. надо делать чтобы наврняка. придется менять подшипники. скажите, а если не сложно киньте ссылку на экзисте. я прост не знаю какой именно там чаще всего наворачивается(
Не помогло, так и горит низкий уровень. Надо хотя бы концевик в капоте глянуть, мол доливал))) Ответил со смарта...