Блин, товарищи я опять к вам с вопросом про ступичные подшипники, консультант в магазине говорит, что подшипники VKBA 542 не для моей машины. Подходящие подшипники для меня это VKBA 3519. Как можно узнать точно? Еще беда в том, что задняя балка у меня стоит от другой ауди(я менял балку), год той ауди донора 1998 - вдруг имеет значение.
Я так понимаю у тебя недопривод Вот каталог 1998 года Конический роликовый подшипник на цапфу (внутренний) Подшипник ступицы внешний (тоже конический роликовый) вот по 1998му году кстати, на рейстайл то же самое ставили... дописываю: дело в том, то 542 - первый комплект - идет до номера шасси 8D-V-152676 а второй 3519 - с номера 8D-V-152677 но в каталоге номера подшипников одинаковые, что на 98й год, что на 2000й если продавец "атвичает", то бери последний (3519), ИМХО
у меня А4Б5 1999 год и стоят подшипники фирмы SKF вроде,но точно от А80 Б4 1992 года)))друган отдал в свое время т.к бочку продал.полет нормальный.до меня ,до того как я заменил задние ступичные так же стояли от бочки но фирма другая была какя то.просто машину брал у брата моего друга,а они ребята шустрые в плане сравнить запчасти и не переплачивать,т.к подшипники в то время когда у брата моего друга появилась а4 стоили дороже чем от бочки,как выяснилось развод,одни и те же подшипники по разной цене.
итак кому интересно.сегодня объездил все автомагазины которые знаю в своем городе и близлежащем городишке покрупнее(магазинов 25 посетил).в итоге насос нива шевроле в наличии лишь в одном месте за 5000р. и на вид он как говорится то что надо,покрашен четко. клеймо ZF на корпусе и на задней крышке,все аккуратно и т.д. но цена блин не 3500р. а 5000р. и к 5000р я был не готов)))).так же нашел насос ZF которые штампует тольятти для наших тазиков, на вид не насос а хз что,так же клеймо ZF но только на корпусе и какое то не такое, на крышке клейма нет,покрашен как то 50на50,крышка ваще без покрытия чисто алюмишка и цена 4000р. + нет гарантии и возврату не подлежит.плюнув на все это дело приехал домой, и в гараж.подшипник 303 я нашел аж 2,производитель Швейцария все как положено но с альником засада,ни в одном из магазинов нет сальников 30х18х8 и нет 32х19х8.вобщем ребята наверно не хотели искать такую мелочь.ну так вот,в гараже снял ГУР по мануалу который тут кто то скидывал из клубней.выработки в ГУре нет практически и вот уже собрался менять подшипник а фиг там был,вместо 303 там 203)))пипец,завтра поеду искать 203 подшипник а пока я пешеход.на подшипнике из ГУРа маркировка такая NTN GERMANY TMB 203 C522-3. поискал по инету и нашел что то похожее в двух местах в районе 1300р. за штуку))завтра будет продолжение
давление развивается если заменить клапан с пружиной. поставить в новый насос шевинива клапан с пружиной и сам штуцер от насоса который стоял на ауди до замены на шевинива. начинка насосов одинаковая разница в клапане.но насос от шеви нивы именно ZF трудно найти как я сегодня понял, зато тольяттинских полно,но тольятти это тольятти))) вот audiclub43.ru/viewtopic.php?f=46&t=5121
красава! судя по фото подшипник не стандартный широкий наверне двухрядный, подбирай по образцу, вопрос: всётаки шкив треугольный с вала снимать надо? и как снимал, грел сильно????
кстати у нас в городе в наличии есть сальник 32х19х8 стоит 195 руб. ищи у себя в НЕавтомагазинах а в кнторах занимющимися подшипниками и рти
треугольник снимать полюбому иначе подшипник не снимишь с вала,снимал трехлапым съемником и лучше вдвоем,идет пипец туго и я еле сдерживал схемник от проворота советским 30см воротком п друг крутил болт съемника таким де воротком.когда снимали то треуголник щелкал как звезды на распредвалах при снятии.постораюсь фото сделать.не грел вообще.греть надо будет перед посадкой на вал обратно.сальник сегодня еще поищу хотя старый не тек и на вид норм,да еще и в вазелине заводском.вобщем как сделаю то распишу тут че да как.
причем во многих отчетах рекомендуется стягивать этот треугольник именно на горячую,одевать также. иначе есть шанс прослабить посадочное отврестие вала и треугольника,и со временем от тупо слетит вала насоса со всем вытекающим...
Балку за 3500 покупал у одного из клубня. Посмотрел размеры подшипников одного и другого номера, они вроде одинаковые. Вот только один дешевле другой дороже. В общем заказал VKBA 542. Увидим, что будет. )