Что на 1.8Т, что на 2.0Т - они очень сильно нагреваются (Это мое имхо) У меня на 2.0Т до красна грелась
DMX на этот двиган не ставилась. DMV, DFH и EPU еще ставили. Гидроблок? скорее у всех одинаковый... 01N
ошибок нет. масло есть. если выше нормы масло, возможно такое поведение? до этого были удары в коробке при переключении. назад едет нормально
При таком раскладе и нет ошибок? Странно..... Перелив и недолив очень плохо. Читай как правильно выставить уровень в акпп это раз. У меня в блоге было написано как тестить коробку при помощи ваг кома. По тестам можно выявить причину. Скорее всего мытьем гидроблока не отделаться походу дела.... Да и еще, жижа только оригинал.
А теперь представь, что на него попадает снег.. треськ и у тебя из под капота пошел дым.... Спасибо! Парни, всем желаю только позитива!
Ну если такая скорость - то понятно. Если при обычной езде не должен. В любом случает рекомендуется после такого поездить 5 мин в спокойном режиме , чтобы всё остыло от обдува воздуха. Не дай Бог капля масла на коллектор попадёт когда он красный...
итак как обещал продолжение))нашел я 203 подшипник за 200 рублей NKN кажется и сальник 19х32х7 за 40 рублей.сальник именно такой у меня стоял в насосе и такой же я купил новый.значит как менял подшипник ГУР на своей а4б5 ARJ 2.4 механика. итак снял клемму минус с аккумулятора,снял скорлупу пластиковую с двигателя,снял блок катушек зажигания с проводами,ослабил шкив гура(3 болта) пока на нем был ремень.затем проблема,как снять ремень со шкива гура не разбирая морду и не выдвигая в сервисное положение т.е как добраться до натяжителя ремня?посмотрел прикинул и снял электро вентилятор что у меня как дополнительный идет и включается если не хватает основного на вискомуфте,этот электро вентилятор так же и на кондей у меня.вобщем вытащил я его в надмоторное пространство как смог,провода от него не дали его полностью снять,т.к фишку я не нашел.затем спокойно ключом на 17 я ослабил натяжитель ремня и скинул ремень со шкива,без снятия электровентилятора у меня не подобраться к натяжителю.далее я шлангом откачал жижу из бачка гур сколько смог,методом как бензин с машины сливают.затем скинул шкив гура и обложил тряпками все вокруг гура и открутил шланги что идет с гура и на гур,масла много не вытекло но тряпки все же пригодились.затем хотел снять сам насос и твернул 2 болта спереди но не долез до болта что позади насоса,шестиграннику мало места там.в итоге снял с площадкой целиком и уже потом открутил 3 болт.далее вылил масло из насоса и начали с другом снимать треугольник с вала,нужен мощный 3лапый съемник,я держал съемник от проворота советским воротком а друг крутил болт съемника,треугольник шел туго и щелкал.сняли его и затем уже разглядели что подшипник там не 303 как в мануалах а 203.кстати перед подшипником стоит пыльник не пугайтесь))).затем зубилом и молотком сбили фаску-вальцовку по кругу что держит подшипник от выпадания типа)))сбивать нежно и аккуратно.далее сняли заднюю крышку,внутри овал и ротор с лопатками.овал снимаем очень осторожно не переворачивая насос чтобы лопатки не вылетели.запоминаем какой стороной вниз овал и не теряем 2 стержня что фиксируют овал относительно крышки.затем берем хомут пластиковый одноразовый и стягиваем пластины на роторе после чего осторожно достаем ротор с поастинами и кладем набок.запоминаем как стоял ротор какой плоскостью вниз.затем видим какую то штуку что под ротором и овалом.ее тоже надо достать из насоса методом перевернул насос и навесу ударил молоточком по оси со стороны подшипника.затем через латунную оправку выбиваем вал с подшипником из корпуса в соторону подшипника а не крышки)))потом берем корпус и сверлим два отверстия напротив друг друга и нарезаем резьбу,на фото видно где у меня отверстия,надо сделать их так чтобы они оказались по центру"ширины"нового подшипника при посадке его в крпус.штангелем отмеряем на подшипнике кде сделать пропилы болгаркой под отверстия в гуре для их совмещения.затем пропиливаем небольшие бороздки болгаркой в новом подшипнике по сделанным меткам.далее сбиваем старый подшипник с вала и запресовываем новый..протираем все мякгой тканью,достаем старый сальник и ставим новый смазав жидкостью для ГУР.затем запресовываем вал с подшипником в корпус и закручиваем два болта в наши отверстия(концы болтов я заточил под конус чтобы они попав в надсечки на подшипнике немного заплющились)болты помазал штукой чтобы они не отворачивались.сильно особо не тянул.затем берем лампу паяльную и греем треугольник посильнее и затем одеваем его на вал.у нас получилось со второго раза да еще и молотком помогли.после этого в снег сразу же чтобы это дело остыло.затем протираем внутренности насоса и собираем как было.я сначала одел все на штыри на крышку и потом поместил внутрь насоса.затянул болты крышки помазав их этой штукой"стоп резьба" что ли.штуцнр под которым клапан с пружиной мы не смогли отвернуть вдвоем даже.вобщем оставили как был.затем залили жижу в гур через входной отросток покрутили насос в руках и еще долили.поставили на место,собрали все обратно,долили жижи в бачок гура,я завел и где то через 2 секунды немного подвзвыл насос(хапнул воздуха)после чего тишина и нормальная работа.но блин я не решил свою проблему)))звон как монета в банке остался и откуда он идет я хз))))но это не от гура точно.теперь шкив сидит мертво и не болтается с осью.вот так.руль стал мягче почемуто.систему не мыл так как менял жижу 2 месяца назад где то.