Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Что на 1.8Т, что на 2.0Т - они очень сильно нагреваются :nod: (Это мое имхо) У меня на 2.0Т до красна грелась :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    Подскажите отличаются ли акпп DMV от DMX? по вину бъется DMV. а4 99 год 1.9тди двиг AHU 90л.с
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    DMX на этот двиган не ставилась. DMV, DFH и EPU еще ставили.
    Гидроблок? скорее у всех одинаковый... 01N
     
  4. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    что то с механической частью. не едет вперед. буксует и дымит из коробки
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Что делалось для выяснения причины такого поведения?
    Уровень масла в норме? Ошибки читались?
     
  6. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    929
    A4/B5 1,8T 99г.
    Если отжигать - до красна греется.
     
  7. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    ошибок нет. масло есть. если выше нормы масло, возможно такое поведение? до этого были удары в коробке при переключении. назад едет нормально
     
  8. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    ну я думаю, яичницу можно пожарить....
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    При таком раскладе и нет ошибок? Странно..... Перелив и недолив очень плохо. Читай как правильно выставить уровень в акпп это раз.

    У меня в блоге было написано как тестить коробку при помощи ваг кома.
    По тестам можно выявить причину. Скорее всего мытьем гидроблока не отделаться походу дела....
    Да и еще, жижа только оригинал.
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    да блин, температура выхлопных, если не ошибаюсь достигает 800-900 гр.
     
  11. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    ну вот и у меня нагревается до красна, я че то думал так не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    я где то читал до 1000 градусов, ну тогда все нормально
    :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    Мужики с наступающими Вас праздниками, ровных дорог и никаких сервисов:) а самое главное здоровья!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А теперь представь, что на него попадает снег.. треськ и у тебя из под капота пошел дым....

    Спасибо!
    Парни, всем желаю только позитива!
     
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    929
    A4/B5 1,8T 99г.
    Ну если такая скорость - то понятно. Если при обычной езде не должен.
    В любом случает рекомендуется после такого поездить 5 мин в спокойном режиме , чтобы всё остыло от обдува воздуха. Не дай Бог капля масла на коллектор попадёт когда он красный...
     
  18. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всех с наспупающем новым годом, желаю всем счастья, здоровья, удачи:beer::beer::beer:
     
  19. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #2779 Lickvid, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    итак как обещал продолжение))нашел я 203 подшипник за 200 рублей NKN кажется и сальник 19х32х7 за 40 рублей.сальник именно такой у меня стоял в насосе и такой же я купил новый.значит как менял подшипник ГУР на своей а4б5 ARJ 2.4 механика.
    итак снял клемму минус с аккумулятора,снял скорлупу пластиковую с двигателя,снял блок катушек зажигания с проводами,ослабил шкив гура(3 болта) пока на нем был ремень.затем проблема,как снять ремень со шкива гура не разбирая морду и не выдвигая в сервисное положение т.е как добраться до натяжителя ремня?посмотрел прикинул и снял электро вентилятор что у меня как дополнительный идет и включается если не хватает основного на вискомуфте,этот электро вентилятор так же и на кондей у меня.вобщем вытащил я его в надмоторное пространство как смог,провода от него не дали его полностью снять,т.к фишку я не нашел.затем спокойно ключом на 17 я ослабил натяжитель ремня и скинул ремень со шкива,без снятия электровентилятора у меня не подобраться к натяжителю.далее я шлангом откачал жижу из бачка гур сколько смог,методом как бензин с машины сливают.затем скинул шкив гура и обложил тряпками все вокруг гура и открутил шланги что идет с гура и на гур,масла много не вытекло но тряпки все же пригодились.затем хотел снять сам насос и твернул 2 болта спереди но не долез до болта что позади насоса,шестиграннику мало места там.в итоге снял с площадкой целиком и уже потом открутил 3 болт.далее вылил масло из насоса и начали с другом снимать треугольник с вала,нужен мощный 3лапый съемник,я держал съемник от проворота советским воротком а друг крутил болт съемника,треугольник шел туго и щелкал.сняли его и затем уже разглядели что подшипник там не 303 как в мануалах а 203.кстати перед подшипником стоит пыльник не пугайтесь))).затем зубилом и молотком сбили фаску-вальцовку по кругу что держит подшипник от выпадания типа)))сбивать нежно и аккуратно.далее сняли заднюю крышку,внутри овал и ротор с лопатками.овал снимаем очень осторожно не переворачивая насос чтобы лопатки не вылетели.запоминаем какой стороной вниз овал и не теряем 2 стержня что фиксируют овал относительно крышки.затем берем хомут пластиковый одноразовый и стягиваем пластины на роторе после чего осторожно достаем ротор с поастинами и кладем набок.запоминаем как стоял ротор какой плоскостью вниз.затем видим какую то штуку что под ротором и овалом.ее тоже надо достать из насоса методом перевернул насос и навесу ударил молоточком по оси со стороны подшипника.затем через латунную оправку выбиваем вал с подшипником из корпуса в соторону подшипника а не крышки)))потом берем корпус и сверлим два отверстия напротив друг друга и нарезаем резьбу,на фото видно где у меня отверстия,надо сделать их так чтобы они оказались по центру"ширины"нового подшипника при посадке его в крпус.штангелем отмеряем на подшипнике кде сделать пропилы болгаркой под отверстия в гуре для их совмещения.затем пропиливаем небольшие бороздки болгаркой в новом подшипнике по сделанным меткам.далее сбиваем старый подшипник с вала и запресовываем новый..протираем все мякгой тканью,достаем старый сальник и ставим новый смазав жидкостью для ГУР.затем запресовываем вал с подшипником в корпус и закручиваем два болта в наши отверстия(концы болтов я заточил под конус чтобы они попав в надсечки на подшипнике немного заплющились)болты помазал штукой чтобы они не отворачивались.сильно особо не тянул.затем берем лампу паяльную и греем треугольник посильнее и затем одеваем его на вал.у нас получилось со второго раза да еще и молотком помогли.после этого в снег сразу же чтобы это дело остыло.затем протираем внутренности насоса и собираем как было.я сначала одел все на штыри на крышку и потом поместил внутрь насоса.затянул болты крышки помазав их этой штукой"стоп резьба" что ли.штуцнр под которым клапан с пружиной мы не смогли отвернуть вдвоем даже.вобщем оставили как был.затем залили жижу в гур через входной отросток покрутили насос в руках и еще долили.поставили на место,собрали все обратно,долили жижи в бачок гура,я завел и где то через 2 секунды немного подвзвыл насос(хапнул воздуха)после чего тишина и нормальная работа.но блин я не решил свою проблему)))звон как монета в банке остался и откуда он идет я хз))))но это не от гура точно.теперь шкив сидит мертво и не болтается с осью.вот так.руль стал мягче почемуто.систему не мыл так как менял жижу 2 месяца назад где то.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вот еще
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...