Всех комрадов с наступившим)))) здоровья Вам и вашим железным друзьям))))) ни гвоздя ни жезла и ветра попутного))))
Всех с новым 2014 годом!!!Здоровья,везения,всего побольше чтобы наши четыре кольца никогда не подводили.
Всех с наступившим!!!! натяжной ролик кониционера меняется??? меняются ли подшипники в кондее? а та на экзисте электромуфта в сборе 22к. а кондец сам 13к. по отдельности нету ничего. или я может не там смотрел....
Подскажите, возникла такая проблема: При включении первой передачи и задней передачи был пинок. Сейчас при включении передачи любой, машина не едет, издаются звуки шелеста, чем выше передача тем сильнее звук. Что может быть? Шруз или сцепление?
что за натяжной ролик?ролик натяжителя ремня?или ролик что в муфте кондиционера?внутрь кондиционера не лазил и хз как разобрать,но подшипник на котором вращается шкив кондиционера меняется на ура.подшипник запресован в шкив и одет на горло компрессора.я себе ставил подшипник KOYO кажись.
вывеси переднее колесо над землей и включи передачу, будет ли колесо вращаться,сначала левое потом с правым то же так попробуй,оба шруса вряд ли сразу умерли и хотя бы одно колесо должно вращаться даже с неисправным вторым шрусом но при опрелеленных условиях(если одно колесо на земле и неисправный шрус хоть как то цепляет). так же может у тебя диск сцепления осыпался вместе с корзиной?хотя как тогда вообще передачи втыкаются. полюбому снимать коробку и смотреть сцепление, вскрытие покажет как говориться. снять поставить коробку если не кваттро то ниче сложного вдвоем,мануалов по снятию полно.хотя мы вдвоем и на кваттро меняли другу(тяжелая пипец).ставлю на то что у тебя пипец корзине и диску сцепления.
Не знаю как на бензиновых, но на моем tdi ролик меняется без проблем, на компрессоре же желательно снятом менять, даже мануалы есть, муфта вообще не при чем. Я думаю это сцепление. Кстати, у приятеля коренной сальник тек и масло попадало на диск, отчего он буксовал. Ответил со смарта...
может знает кто?????как определить ремонтный или нет поршень audi aeb/на поршне написано 81,20(номинал если я не ошибаюсь 81)на обратной стороне поршня такие обозначения W33+++ и BTP27 какие кольца на этот поршень?
парни, нужно менять заднии опоры двигателя, встал вопрос что брать, оригинал конечно лучшее решение, но не был готов что за это надо отдать больше 7тыс.......погугли инет, неутешительно всё.....кто что брал и как с вибрацие???
по обозначениям глянуть сейчас не могу(((, да и номера твои не бьются никак... кольца бери по азмеру установленных поршней, т.е. 81,20 брал corteco (именно задние), вибрация и рывки стихают ненадолго, потом опять то же самое... коплю на оригинал))) зы: у меня тди
итак встал вопрос о замене щеток на генераторе.что как там и как меняется?реально ли заменить кольца по каким бегают щетки?есть номерок или где достать их?
Подскажите отсюда кто нибудь покупал??? http://allegro.pl/listing/listing.php?p=2&string=audi+a4+b5+1999
Поменять реально, сам недавно перебрал гену. Покупал несколько раз, мало кто готов в россию отправить и не дешево, а так вообще все четко!! Ответил со смарта...