седан у меня. да смотрел уже по переднему разные плафоны, да еще спросить хотел если на переднем плафоне включаешь освещение, кнопкой по середине, задний плафон должен тоже загораться? на заднем плафоне стоял режим когда двери открываешь оба плафона горят.
у меня если включить освещение клавишей спепеди(не кнопочками что 2 штуки)то сзади тоже горит.можно сделать чтобы горел весь салон постоянно а можно чтобы только при открывании дверей.а можно чтобы вообще не горел.
AlesX, Я бы посоветовал TRW и ATE, хорошее качество даже очень. Если не загоняться с перфорированными Брембо
в общем если лень рыть форум, то вкратце: на некоторые ауди ставили функцию: автоматическая подстройка времени по (внимание) атомным часам. В Европе несколько таких часов и они по радиоканалу подстраивают часы. Об этом сигнализирует значек "антенна". Т.к. разница с Германией -2часа на момент производства машины, то вот отсюда это время.
Вот думаю Брембо обычные или Ате брать... Есть вариант АТЕ с насечкой, только вот есть ли смысл в этой самой насечке...
у меня обычные брембо за 3 или 4 года сильно поплохели... Я бы посоветовал АТЕ и диски и колодки.Без насечек.
всем привет.кто нибудь менял подшипник шкива вентилятора на вискомуфте?просто пока морда разобрана хочу и его заменить, т.к. подшипник кондиционера новый,подшипник ГУРа новый,генератор сегодня поеду перебирать, а натяжитель ремня меняю с каждой заменой ГРМ, вот и остается только на шкиве вискомуфты заменить.киньте пожалуйста ссылочку или расскажите что да как.нашел в поиске замену самой вискомуфты,но это не то что мне нужно.
+1, будет самое то 1) Мишань, все зависит от стиля езды 2) АТЕ - норм, но есть и получше бренды.! (я бы поставил с насечкой). 1) Есть вариант взять АТЕ с насечкой - бери с насечкой 100% инфа. Смысл есть, а он вот в чем: Насечка будет резать колодочки и эта же насечка будет скидывать давление, между диском и колодкой... Будут немного быстрее умирать колодки и дольше жить диски.! 2) Я бы посоветовал взять фирму: Отто Зимерманн (Перфорацию или насечку) 3) А лучше увеличть тормоза, тогда: Улучшится эффект торможения и срок эксплуатации расходниковввв
наш с тобой стиль езды кардинально противоположный, отсюда и разница во мнении)))) у меня почти овощной, пробег не более 12000 в год)))))поэтому насечка мне нафиг не нужна))))
Ахахаххахахаха Мишань, можно и за 12.к км так навжигать, что за эти 12.к км пару раз сменишь: Диски с колодками Ну да, это не про тебя, понесло меня куда то