Mock, не думаю, что насечка будет сильно резать колодки, а вот отводить воду и грязь будет намного лучше. Брембо я не рассматривал почему то...что то похерела фирма. Lickvid, тоже были мысли заменить этот подшипник, но он мне показался очень страшным....сантиметров 7 в длинну, многорядный наверно, а вот стенки вокруг него тонкие и я побоялся поломать их и не стал менять пока не загудит. Поменяешь, с тебя отчет))
Поверь, я не от балды тебе говорю, а все это проверено временем и не только мною...!!! Любая: насечка и перфорация - стачивает колодки на порядок быстрее, чем это делает обычный тормозной диск.!
Если ты имеешь ввиду подшипник, на который вискомуфта одевается,то заменить его несложно: снять стопорные кольца,взять болтик М12 по-моему,подходяшие но размеру кольца,хоть из водопроводной трубы и с помощью этих приспособлений вытащить подшипник из кронштейна навесного оборудования. Перед установкой нового кронштейн лучше нагреть до 90гр.,усилие запрессовки прикладывать на внешнее кольцо подшипника. А можно снять кронштейн с двигателя и заменить с помощью молотка.
кстати различаются ли системы крепления всей вискомуфты к двигателю? у меня двигатель V6 и я че то сомневаюсь что там есть кронштейн в котром подшипник как на рядных.поправьте если не прав.я че то при замене ГРМ не обратил внимание что там и как)) если поменяю то напишу тут что и как делал с фотками.помню очень давно я находил отчет по замене этого дела на V6 ,однако ввиду сменившегося телефона ссылка утеряна.
Да не могу привыкнуть к планшету.смотрел сегодня каты да надо менять предложили поставить пламегосители в место новых и дешевле и лудше говорят с нашим то бензином.я спрашивал по поводу сцепления хочу ближе к лету поменять подскажите что лудше сакс или лук чтоб и погонять можно и в городе проехать без рывков.
ребят очень срочно!!!!!кто подскажет как ставится пластиковый маслоотделитель(по Elsa) на audi a 4 aeb он как нибудь крепится, а то он у меня падает постоянно???
Парни беда что то затрещало в коробке (мех) трещит когда едешь то есть включена какая либо передача.Когда стоишь ничего нет, на нейтральной тишина
включил первою поехал скорость 15км час начинается треск совпадает с оборотом колеса (примерно). Но при наборе скорости и переключениях передач 1.2.3.4.5 треск учащается Включил нейтральною треск пропал, но стоит вкл любую пер вот он опять Под Домкрат ил машину завел включил скорость залез в яму треск слышно с района дифференциала
Полезешь смотреть - вот тебе тема в помощь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291662 Я б на твоем месте посмотрел бы что там - на предмет износа пальцев и включений в масле. Сам редуктор сухой снаружи?
Я вот точно не помню но кажись масло отсикатель ставится поле установки маслонасоса кажись один паз на насосе глянь тат http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353530
что за пальцы? что то мне кажется что его там ваще нет все хотел заменить редуктор сухой а вот где шток выбора передач маслице
Начни с масла. пальцы - оси сателлитов вроде, на них шестерни посажены. почитай тему, что я скинул, очень интересная, там автор как пальцы металлические их называет. про шток - я так понял, это сальник кулисы течет, если ты про то, что снизу видел, рассказываешь. Шрусы, кстати, у тебя сухие? У меня тоже сальники подтекают, но у меня и кулисы и шрусов, всё руки не дойдут сделать. Ты хоть фотками порадуй, что ли))