да и еще,там трипод и со стороны пыльника он вылететь не может так как завальцован в гранате а вот со стороны крышки если снять стопорное кольцо он влет выходит вместе с гранатой либо просто может соскочить с вала без гранаты и тогда пиши пропало,так как (ролики шарики) со временем набивают себе рабочее место где определенная выработка и при перестановке не в свои пазы трипода это может привести к скорой кончине шруса.
у меня А4 99 года а у друга А6 2001 но модельный год 2002 у него так вот гранаты 1 в 1 как две капли воды.обе машины бензин.может от года зависит есть крышка или нет?или кто то менял уже пыльник и забил на крышку так как ее трудновато ровно обратно вкорячить?я хз.но у меня стоят родные пыльники и не менялись еще.замену делали у друга на А6.однако привод на своей я снимал целиком и шруса одинаковые.
День добрый! Имеется авто А4 В5 с электролюком. Сегодня утром возникла проблема при закрытии люка: до половины закрылся, а потом он "подумал" и забрался обратно под крышу. Как вытащить его? Я так понимаю, что сработала защита от перегрузки и люк открылся полностью. Нашёл описание работы люка тут http://www.automn.ru/audi-a4-94/audi-43388-10.m_id-6123.m_id2-6124.html но мне не понятны некоторые моменты: "Такую вернувшуюся в открытое положение панель можно закрыть, если поворотный переключатель находится в позиции А (рис. 1.40) держать наклоненным кзади до тех пор, пока люк полностью не закроется. При этом следует учитывать, что панель закрывается теперь без защиты от перегрузки. Если же панель никак не удается закрыть, можнозакрыть ее вручну." Для управления люком имеется только поворотный переключатель. При попытке закрыть люк моторчик включается на секунду, но люк остаётся без движения. Куда смотреть? И как снимается обшивка потолка? ЗЫ: написано сумбурно, но вдруг кто подскажет. Спасибо.
главное при выборе шруса не брать самый дешман,это раз. во вторых,в процессе эксплуатации регулярно следить за состоянием пыльника шруса. если он герметичен,то даже самый голимый шрус отъездит довольно таки прилично...
обшивку снять пол беды)))вопрос как ты ее из салона достанешь если у тебя седан?на заводе обшивку потолка через лобовое ставят а потом лобовое стекло клеят.слышал что достать обшивку можно если передние сидения вытащить)))жесть короче.ща гляну как снять обшивку может найду.а вот как извлеч ее из авто проблема)))
на ссылку снимай))) audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=14413&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0 просто копируй текст и вставь в окно адреса в браузере
А стоит-ли вообще снимать обшивку? Меня больше интересует возможность ручного закрывания люка. Как это сделать? В чём может быть проблема не закрывающегося люка?
вот тут глянь как вручную audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=9425&p=138270&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D0%BA#p138270
есть ведь шестигранничек который вставляешь в отверстие спрятанное под заглушку и крутишь им пока люк не закроется
vitsan Спасибо. Поищу эту заглушку. Машина недавно приобретена и ещё не успел разглядеть потолок и всякие там заглушки.
всем баяцца)))))) а нынешняя как олроуд смотрелась,с колхозными то башмаками под чашками.... устранил все.