Кнопки открывания багажника отключи. У меня в кнопки солёная вода попадала,так замок по 5 раз самопроизвольно срабатывал.
внутри кнопок сухо и чисто я их сегодня разобрал поглядел.плата на компрессоре чистая и сухая,фото выше.разобрал личинку багажника и теперь она работает,вобщем пепебрал ее и смазал. в итоге на кнопки не реагирует никак,открывается либо с кнопки на ключе зажигания,либо если вставить ключ в личинку багажника и повернуть,при этом открывается вся машина ну я думаю так и должно быть ведь это ЦЗ
Люди добрые))))Всем здрасти!!!Подскажите какие лучше купить/установить головные фары??? У меня дорестайл!!Какие туда идут моноблок или раздельные,какие лучше туда воткнуть...??
Вот именно, кодировки нужно смотреть. В вагкоме подсказки всплывали вроде, когда я смотрел как то... Ответил со смарта...
итак из всех опций ЦЗ у меня включено следующее актировано управление с радио ключа поднятие стекол с радио ключа однократное мигание поворотников при закрытии авто двукратное мигание поворотников при открытии авто закрытие чего либо при скорости 5 или 15 км.ч не активировано. кстати как проверить приходит ли ток на кнопки открывания багажника?тестером померить между двумя проводами что идут на кнопку?либо между одним из проводов и кузовом???
кстати к слову.только что при повороте личинки багажника ключом в одну сторону открылись двери авто без багажника,затем вернул личинку в исходное положение и снова в ту же сторону повернул ключ.двери авто закрылись.если повернуть ключ в противоположную сторону то открываетя только багажник.вчера при разборке личинки багажника обнаружил там 2 концевых выключателя,и как я думаю то первый идет на багажник а второй на двери.
а что рассказывать?)))бывают с круглой подсветкой, как у бмв, бывают с диодной полосой, как у А5, и еще много всяких разных))))в инете полно предложений. з.ы. у меня sonar (Тайвань) с диодной полосой. Светят неплохо, но цена завышена
господа здравствуйте!!!! прочитал в теме про катализаторы и пламегасители что евро 3 и евро 4 на автомобилях с 1999года то есть там стоит 2 лямбда после каталика. но у меня машинка 1997 года а4 1.8 т кватро и у меня тоже две лямбды. вопрос: почему 2???? может ли вторая быть отключена прошивкой? как это проверить? поставить MG-Race 40123 под одну лямбду и прошивать под евро 2? поставить MG-Race 40133 под 2 лямбды и ставить обманку? и где найти MG-Race 40133? буду очень благодарен если поможите