Все дело в сопротивление метала,чем дешевле,тем хуже консервы! Брачо,не мне тебе говорить-=-=--=-=-=СКУПОЙ,ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Спасибо Мы уже утром сегодня созвонились и обо всем договорились Помогу человеку, тем более с нашей ветки
Серега привет... Да ничего, дома сижу... На днях снял гипс с ноги, врач сказал: Больше ходить, вот я и буду ходить за КПП для Горопай )))
Все верно, лоу киком и производил удар, но человек подставил локоть и нога влетела в локоть.!!! Все это было на тренировке !))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Жестко,представляю это чувство! У меня 22-го днюха,33 и одна треть,вроде бы не в небе но уже не на земле!!!
ПАРНИ КОМУ НАДО... Есть блок с поршнями, шатунами и коленкой и маховиком. 2.4ALF был. Блок еще с хоном, поршня отличные, коленка под шлифовку, маховик про точен на миллиметр.
Неужели ближе к замку не расположить транспондер в корпусе ключа? Там дело в миллиметрах... Ну ты бро и даешь. Приходи в Бузулук пешком, точно хватит для доктора)))
мужики готовлюсь так сказать к инспекции выхлопной системы и замене гофр так как одна оторвана частично но не до конца,(но это ближе к лету будет),так вот,как быть с гайками и шпильками на приемных трубах в местах их соединения с коллекторами?у меня они конкретно подгнили и прикипели и при откручивании чувствую обломятся шпильки под корень.есть варианты как грамотно открутить гайки и шпильки или гайки со шпильками т.к шпильки надо поменять?или придется скидывать головки чтобы высверлить шпильки из коллекторов?или проще двигатель вывесить будет чтобы к ним подлезть?
мать царица что творится у меня 1.8 т я откручивал вд пшикал и откручивал, правда разобрал пол машины))) но одна что возле турбины не откручивалась, грел резаком. После гофры хомут открутился без проблем! Да покупал смазку для шпилек этих, не помню как называется' в гараже буду посмотрю' и после пробега 15000 прокладка начала пропускать возле турбины, гайка открутилась без проблем!) Отправлено из моего iPhone