Парни,вискомуфту менял кто? У меня шелест появлся,когда газу даешь,звук как от сквозняка,еще звук похож на сильный звук оборотов печки!
Сейчас получу всю инфу и скатаемся с тобой за этими ништяками Там еще вкладыши отдают Короче, у тебя будет почти 2-ой мотор (на: А вдруг что)
Я не менял, но снимал. Вообще исправная вискомуфта говорят сильно дует, ну то бишь лишний шум изрядный создает. Ты ее попробуй газетой тормознуть на горячем двигле. Да можно так потихой собрать двигло да и все. Мне бы попался двиган ,я заканителился с удовольствием. А вот снимать\ставить нунах
Я тоже всю эту инфу прочитал,вот теперь думаю как поступить,такого шума не было. Подозрение на шелест подшипника.
Тоже есть шелест, самому интересен этот вопрос. Может как то можно диагностировать плохо работающую муфту если снять? Когда двигатель холодный - муфта не сильно дует, если газовать. Когда горячий - хорошо слышно как она гоняет воздух на высоких оборотах. Читал что частота её вращения зависит от температуры, кого то вещества внутри самой муфты.
Ключевое слово ВИСКО, это означает, что жидкость, либо металл, либо газ может расширяться либо сужаться в зависимости от температуры. Если двигатель горячий, то сцепление в муфте плотное и остановить газетенкой вряд ли удастся. У меня она неисправная, но для охладждения дизеля хватает, и многие на дизелях с такой гоняют и ниче страшного. Она крутится свободно как бы... Подшипник я менял и там не сложно, но без снятия морды не обойтись, ибо не подлезешь съемником и длина подшипника сантиметра 4-5.
Вообщем бывает иногда такая проблема К примеру идешь на обгон или просто набираешь скорость и машину на 110 как будто на трос берут и нетянет вообще. Заглушишь заведешь и опять до 110 как бешаная. Щас проблемы нету все едит как надо. Что смотреть? Все вакумные трубки, фильтра, датчики все работает. диагностика показывает все ок. Далее по утрам заводиться с пол пинка а вот как прогрееться так надо покрутить подольше причем как будто ей чтото мешает прокручивать. еслиб был насос то крутил бы быстро и долго а тут крутит медленно но долго. Для начала стартер посмотреть? а дымность на тех осмотре как у новой машины 0,7% И небольшой вопрос про приборную панель. В моей стоит обычна приборка с часами и без дисплея. Хочу воткнуть другую приборку чтобы показывал расход и т.д. Что для етого нужно? мотор AHU 1.9 98год. Заранее благодарю за информацию
Когда машина плохо заводится на прогрев это скорее всего датчик температуры глючит по крайне мере на бензиновых По поводу смены панели нужен еще подрулевой переключать менять далее из новой панели вытащить пин чтоб можно было прописать ключи это еще смотря какой у тебя имобелайзер 1 или 2 и еще нужно будет 4 провода закоротить на массу чтоб не беспокоила омывайка лампочки и еще что то уже не помню Вообщем ничего сложного Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk