тогда ну ее нафик эту затею Но я могу легко вернуть приборку если не получится вытянуть пин ещё болгарка .. просто пугает меня это а это видео в инете есть?
Вот и повод свечи заменить. Купил пару месяцев назад - валяются дома. тогда клапан N75 смотреть. я так понимаю он управляет вакуумным приводом регулоровки давления
Ребят, подниму старую тему - по синхронизации часов в приборке. Как можно через ВАГ-ком нативно(!) отключить функцию синхронизации? Тему по приборке А8 читал, там для меня информации нет. 19 адрес канала 17 недоступен(пуст, закрыт и т.д.). Буду очень признателен, если кто знает!
Моя что в плюс пять что в минус 12 заводится одинаково плохо. Проблему то не решил с моментом впрыска(((
подскажите, может ли примерзнуть рулевая рейка? не поворачиваются колеса вообще. совсем не много влево и вправо, дальше руль не свернуть. на заведеной и заглушеной машине одинаково. До мороза было нормально. только руль закусывало иногда по утрам (когда заводишь машину)
не пойму, почему не решена? если все метки сходятся, (ноль найден так понимаю ), что мешает правильный угол выставить? ДТОЖ проверить - с утра подключить ваг-ком, 7-ую группу (там 3 датчика должны показывать примерно одинаково).
никогда про такое не слышал если раньше закусывало, то может теперь совсем писец пришел и заклинило? попробовать нагреть, если отпустит, значит дело в гидравлике, нет- знач в механике.... я так думаю
Вестгейт... Байпасс это пшикалка наддува со впука на улицу. На тракторах наших его нет конструктивно. Номером отличается. Например на А6 С4 1z нельзя поставить турбину от А4 б5 AHU. Она будет упираться в кроншейн генератора активатором клапана.Там генератор расположен где у нас компрессор кондиционера. Следовательно картриджи на 1z и ahu одинаковы,а вот расположение клапана относительно картрижа вместе с его кронштейном - отличается. Если интересно могу более подробно нарисовать По поводу проблемы передува на AHU. Все таки с такими симпомами часто попадается AFN,на котором геометрия. Есть еще 90 сильный AHH,тоже с геометрией. Так вот я предполагаю что у автора был или есть AHH,может заменили мотор на AHU. Фотка подкапотного в районе турбины я думаю решит этот вопрос.
актуатор переставляется легким движением руки (два болтика), другое дело, если там горячая улитка другая... Передувается на УРА.... сам столкнулся.... до сих пор чудит, стоит резче сорваться со светофора и пздц, глуши-заводи(((
не переставишь ты его. если только со старой на новую. а тупо на новой как бы передвинуть-не получится. за передув не знал на 90 силах) буду знать теперь много раз от владельцев слышал что при отключении сброса давления машина "прет как зверь"
спорить не буду, в руках не держал. на своей новой турбе доворачивал кртридж ибо маслонапорная трубка не подходила, соответственно и актуатор передвигал... Прёт до 3000 и в аварийку... прошивку править надо скорей всего.
там крутить можно тоже +\- немножко,иначе меняется наклон штанги клапана и он работает наизлом,клинит или не закрывает клапан. попробуй чутка сбросить давление,чтоб пораньше клапан открывался. слабее поедет,зато избежишь аварийного отключения.имхо а лучше чипони ее по злому я доволен чипом,назад никогда не верну.
Ноль найден, более того еще какая то палочка там через сантиметра полтора есть. Угол все равно ушел в ПОЗДНО а насос уже уперся в блок. Утром был подключен комп, на улице -5, ОЖ -1, думаю ДТОЖ не врет. И вроде когда все одинаково показывают это не совсем гуд. У меня точно не помню, но расхождение было в градуса два между ОЖ и топливом. Смари мне
надо у себя проверить, хотя вроде смотрел уже куда слабее то? у меня ваще непонятная ситуация: на разгоне дикий недодув до 2-2,3 т.об., потом раскручивается, обгоняет запрошенный наддув, и к 3000 падает в аварию клапан чистил, актуатор проверял, впуск прессовал... никак пока забил, расход устраивает и х.. с ним