Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.764
    A4/B5 avant 1.9AFN
    тогда ну ее нафик эту затею :)
    Но я могу легко вернуть приборку если не получится вытянуть пин:nod:

    ещё болгарка :nod:.. просто пугает меня это

    а это видео в инете есть?
     
  2. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    поддержу :nod: очень похоже
    Жень, на AHU турба без геометрии
    ага. по любому висеть должна.
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Как там сделано? Байпасс ?

    Ответил со смарта...
     
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    да. Я вообще не понимаю, чем он от моего 1я отличается :confused:
    зы: твоя как заводится? грядут холода(((
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.764
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вот и повод свечи заменить. Купил пару месяцев назад - валяются дома.

    тогда клапан N75 смотреть. я так понимаю он управляет вакуумным приводом регулоровки давления
     
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    ток на холодную не выкручивай :ded:
    его самого
     
  7. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Ребят, подниму старую тему - по синхронизации часов в приборке.
    Как можно через ВАГ-ком нативно(!) отключить функцию синхронизации? Тему по приборке А8 читал, там для меня информации нет. 19 адрес канала 17 недоступен(пуст, закрыт и т.д.). Буду очень признателен, если кто знает!
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Моя что в плюс пять что в минус 12 заводится одинаково плохо. Проблему то не решил с моментом впрыска(((
     
  9. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    #3109 CHEFY, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    подскажите, может ли примерзнуть рулевая рейка? не поворачиваются колеса вообще. совсем не много влево и вправо, дальше руль не свернуть. на заведеной и заглушеной машине одинаково. До мороза было нормально. только руль закусывало иногда по утрам (когда заводишь машину)
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    не пойму, почему не решена? если все метки сходятся, (ноль найден так понимаю :cool:), что мешает правильный угол выставить? ДТОЖ проверить - с утра подключить ваг-ком, 7-ую группу (там 3 датчика должны показывать примерно одинаково).
     
  11. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    :uhoh::rollingeyes::eek: никогда про такое не слышал :shock:
    если раньше закусывало, то может теперь совсем писец пришел и заклинило? попробовать нагреть, если отпустит, значит дело в гидравлике, нет- знач в механике.... я так думаю :shuffle:
     
  12. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    машина просто стояла. вчера норм было, а сегодня не крутит. странно
     
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Вестгейт...
    Байпасс это пшикалка наддува со впука на улицу. На тракторах наших его нет конструктивно.
    Номером отличается.
    Например на А6 С4 1z нельзя поставить турбину от А4 б5 AHU. Она будет упираться в кроншейн генератора активатором клапана.Там генератор расположен где у нас компрессор кондиционера.
    Следовательно картриджи на 1z и ahu одинаковы,а вот расположение клапана относительно картрижа вместе с его кронштейном - отличается.
    Если интересно могу более подробно нарисовать :nod:
    По поводу проблемы передува на AHU.
    Все таки с такими симпомами часто попадается AFN,на котором геометрия. Есть еще 90 сильный AHH,тоже с геометрией. Так вот я предполагаю что у автора был или есть AHH,может заменили мотор на AHU. Фотка подкапотного в районе турбины я думаю решит этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    байпасс с блуоффом спутал,ссори)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    актуатор переставляется легким движением руки (два болтика), другое дело, если там горячая улитка другая...
    Передувается на УРА.... сам столкнулся.... до сих пор чудит, стоит резче сорваться со светофора и пздц, глуши-заводи(((
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    не переставишь ты его. если только со старой на новую. а тупо на новой как бы передвинуть-не получится.
    за передув не знал на 90 силах) буду знать теперь:nod:
    много раз от владельцев слышал что при отключении сброса давления машина "прет как зверь" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    спорить не буду, в руках не держал. на своей новой турбе доворачивал кртридж ибо маслонапорная трубка не подходила, соответственно и актуатор передвигал...
    Прёт до 3000 и в аварийку... прошивку править надо скорей всего.
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    там крутить можно тоже +\- немножко,иначе меняется наклон штанги клапана и он работает наизлом,клинит или не закрывает клапан.
    попробуй чутка сбросить давление,чтоб пораньше клапан открывался. слабее поедет,зато избежишь аварийного отключения.имхо :nod:
    а лучше чипони ее по злому :thumbup: я доволен чипом,назад никогда не верну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ноль найден, более того еще какая то палочка там через сантиметра полтора есть.
    Угол все равно ушел в ПОЗДНО а насос уже уперся в блок.
    Утром был подключен комп, на улице -5, ОЖ -1, думаю ДТОЖ не врет.
    И вроде когда все одинаково показывают это не совсем гуд. У меня точно не помню, но расхождение было в градуса два между ОЖ и топливом.
    Смари мне:p
     
  20. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.282
    A4 b6 AKE AQ
    надо у себя проверить, хотя вроде смотрел уже
    куда слабее то? :facepalm: у меня ваще непонятная ситуация: на разгоне дикий недодув до 2-2,3 т.об., потом раскручивается, обгоняет запрошенный наддув, и к 3000 падает в аварию :confused: клапан чистил, актуатор проверял, впуск прессовал... никак :dash::locked_up: пока забил, расход устраивает и х.. с ним :D