Депу проще флудить на форумах,искать причину того,чего ушел угол,чем взять и поменять рястянувшийся ремень палочка на маховике - это 3 мм до вмт помоему
А чем впуск прессовал? Тут недавно попалась идея с дымом, бурбулятор собрать надо и дымом накачивать систему, тогда виднее будет откуда травит воздух!
подумываю над этим, т.к. друг продал соляриса, взял шкода 144 х.п..... издевается теперь , но надо сначала железо в порядок привести. тогда шкив насоса не блокируй, а перекинь его на зуб в "рано" (по часовой, если смотреть спереди), насос поверни до упора в "поздно" (к генератору), заводи и выставляй угол заново ну похоже на правду
Наверное начну с замены ремня, ибо он сползает к блоку это раз, пачкает обводной ролик какой то своей херней это два, да и с насосом шутить не хочу три. Кстати, насос когда фиксируешь, сильно давит на фиксатор, как бы хочет сам провернутся, это нормально же?
проверь. надо чтобы ось(штанга) активатора была перпендикулярна плоскости самого активатора. Иначе изза отклонения она может не правильно открывать\закрывать клапан. мистика с надувом какая то,то недодув,то передув... может правда чтото с клапаном сброса давления? например на малых оборотах не плотно прилегает,отсюда недодув,затем когда поддал оборотов,клапан закрылся-но активатор настроен так,что не сбрасыват лишнее давление надува во время,а чуток позже,и получаешь сбор в аварию
Четыре, а по сути №1 [CUT][/CUT] нормально. перед впрыском он нехило упирается, а потом проскакивает. Так что если крутить его руками можно без пальцев остаться у меня такие же мысли. только как проверить плотность его закрытия? тяга вроде нормально заслонку к корпусу улитки прижимает
а толку? как понять откуда проходит воздух через горячую крыльчатку или через байпас? кмк тут только снятие поможет, что архи неохота
нашел на другом форуме данные симптомы AHU при неисправном N75 Ведь наддув всё равно регулируется на этой турбе не трави...
ага. подробнее тут если интересно http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/witalik87/2/journal/2383037/
Ну да, у нас же ремень меняется за 10 минут как на калине че там И так уже настроился на замену, так что не бурди))) Думал малой кровью просто обойтись, а пока получается гемор плюс расход плюс хреновый пуск. Почему не дружишь? Мне кажется эффективнее видеть дым, чем слушать откуда подсос. И причем тут Сталинград? Кстати, после проверки водой я тебе двиган пришлю, обновишь свой 1Z до AVG хыхы
Разобрался со своей муфтой? Вчера походу моя муфта взяла и навернулась Не зависимо от того - теплый или холодный движок - сильно гонит воздух на оборотах. Попробовал вращать руками - с большим трудом проворачивается, как будто постоянно жестко зацеплена в максимальную производительность. Раньше легко проворачивалась, если крутануть 1-2 оборота легко делала.
это будет последствием растянувшегося/перескочившего, слетевшего со шкивов, порвавшегося ремня мой 1z по железу Super New на кой мне сдался AVG-утопленник? умерла ((( с заменой лучше не тянуть, слышал про случаи когда вентилятор разрывало от больших оборотов.