Наверно да, поэтому вчера старался не превышать 2500 об/мин. Судя по заказ нарядам от предыдущего владельца - это бала JP Group, проработала 3,5 года и 35 тыс км. Хотя летом было всё гуд, температура двигателя начинала за 90 град. уходить только после 20-30 минут стояния в пробке.
закон подлости ещё никто не отменял (( ЖП и так переработала сверх нормы)) на моей после остановки двигателя ещё секунды 3-4 слышно как вентилятор свободно крутится
если на 1,9 сталинград, то на 2,5 тогда что? 35 т.км вроде норм для стоимости в 1100р. Но я как то изучал тему вискомуфт. На новых у многих разное поведение наблюдается Идеал: на заглушенном двиге накат при толчке рукой на заведенном - остановить с помощью газеты. Ну и само-сабой = хорошо раскручиваться при горячем двиге.
О как! а какую ставил? подозреваю что SACHS 2100 077 031 идёт в оригинале. Фэби, Нэлла, СВАГ, Беру - примерно в одну цену Наверняка изготовитель один и тот же.
Подшипник шелестит,на холостых в теплом гараже этого звука нет,а на улице есть! Ну и соответственно чем выше обороты,тем сильнее звук вентилятора.
Курская Дуга Я не менял, и не знаю менялась ли она вообще. Остановить газетой могу при любой температуре двигателя (походу не работает она, но для дизеля это не страшно). Стоит Беру. Он, он. Проверено опытным путём. Отделался лёгким испугом
1) Все, груз лично отгрузил.! (фото сделал) 2) Фото: Коробаса и бумажульки со всякого рода инфой (кто от куда и почему и что отправляют) - куда тебе залить ??? 3) Вроде по Москве гонял, а ухандохался Но для своих - ничего не жалко
Чот мне кажется все равно не подлезешь. Сам прикинь, съемник длиной 15 см. минимум, да и не удобно нифига в любом случае. Я при снятой морде менял, красота ваще)
Да брось ты, все ок В течении часа, кину тебе на почту.! Оставляй отзыв тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348850
Можно подробнее - как разлетелась? на оборотах? долго так ездил, прежде чем разлетелась? Раз туда лезть и всё снимать - хочу заодно МСК поменять и ремень ГРМ. Зап части надо съездить купить.
я тебе уже несколько раз показывал его Купил съемник для амортизаторов таза. Укоротил штыри для того чтобы съемник вошел между шкивом и муфтой. Подогнал напильником диаметр штырей.