Давно они просятся на замену, сам менять их не умею. Ремень тоже через 10-15 тыс км надо поменять. Раз туда лезть - думаю сразу всё и сделать, чем потом снова возвращаться к этому вопросу. Тем более какой ремень и ролик стоит выяснить не удалось - а так поменяю на хорошие, самому спокойнее.
А почему решил что их пора менять Масло ест дым есть? Вот у меня масло подъедает но дыма нет не на заводку не когда газуешь и подтеков нет так немного из под прокладки натяжителя цепи По ВКГ тоже все нормально клапана менял угловой пластиковый патрубок тоже менял Вот и думаю в чем проблема Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Жор масла 1л на 1000 км. После заводки - секунды 5-7 приличный серый дым и запах горелой пластмассы. Потом чистый выхлоп. По всем признакам МСК - начать решил с них, ВКГ тоже проверю. У тебя может кольца залегли? Сколько расход масла?
Наврятли кольца компрессию мерил все Ок дыма нет вообще и расхода масла как у тебя нет после заменв масла до 5 т. Км. Масло не ест потом начинает на 2 т. Съедает литр Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
у меня был шелест или даже звон как монетка в банке типа,так вот для начала заменил подшипник шкива кондиционера так как при включении кондея звон усиливался,не помогло хотя подшипнику был пипец и шкив с подшипником гулял по горлу компрессора))затем звон становился сильнее и сильнее и тут я прижал палкой шкив ГУРа к насосу на работающем двигателе,звук исчез,отпускаю появляется.перебрал ГУР,подшипник так же доживал свое,поменял не зря)))звон не пропал.и тут у меня пропадает зарядка.еду в гараж на аккумуляторе периодически поддаю газку и обороты до 4000.зарядка то появится то исчезнет.до гаража ехал 30км на аккумуляторе.и тут стоя у гаража вышел открыть ворота и офигел,звон стоял пипец.вобщем перебрал генератор и тишина настала.звона нет.ездил с этим звоном год,накрывался генератор так сказать.вот как так не пойму,звон четко было слышно сверху от ГУРа и придавливая шкив ГУРа он пропадал,оказался гегератор.как так?
Т.е. до 5 тыс км масло не ест? потом начинает? и скока съедает? Можно было бы предположить что турбина гонит, но если сначала жора нет - то она же не может то гонит, то не гонит Компрессия может и быть в норме, если компрессионные не залегли, а маслосъемные залегли из за шлама, который в свою очередь из за перекатов на масле может быть. Через сколько масло меняешь?
Турбина точно не гонит не давно менял когда делал чип на 2 т. Км. Съедает литр масла меняю через 7 максимум 8 т. Км. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Кстати летом делал раскаксовку лавром изменений не в одну сторону не заметил только из 1 цилиндра немного грязи на тряпку выкинуло и все Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну если до 5 тыс км жора нет, потом к 7- тыс съедает 1 литр - ИМХО: это масло, точнее база масла, не выдерживает и оно начинает улетучиваеться. Есть мнение, что это масло простой, качественный гидрокряк, по слегка завышенной цене. И не удивительно что после 5 тыс в турбодвижке база начинает улетучиваться.
И какое тогда масло лить Ты себе какое лень Что посоветуешь В защиту мотюля скажу что клапаная крышка чистая Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Лить мотюль и дальше, если не смущает 1 литр доливки. Хорошее масло на интервалы 7-8 тыс. Я себе залил Шел Хеликс Ультра. 1200 руб за 4 литра. Интервала придерживаюсь 5-7 тыс в зависимости от сезона (зимой 5 тыс - т.к. на холостом чаще работает, а километраж при этом не идёт) Недавно узнал про Gulf - с допусками VW 502 и MB 229.5 - стоит 1000 руб за 4 литра. Хоть через 5 тыс меняй - почти тоже самое по деньгам будет.
Да нет не смущает я так думаю что вообще ерунда а не расход просто некоторые пишут что на 10 т не добивают это как там интересно На тойоте у меня было так от замены до замены ни грамма не добивался Это что за Гольфик)))) такой не раз не слышал сейчас почитаю про него Но думаю все же останусь на мотуль Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Лил себе такое же и тоже сжирало (до смены оставалось тысячи две)литра два с половиной.Дымит у меня только в момент запуска после ночной стоянки.Перешел обратно на то масло,что лил предыдущий хозяин.
Парни хочу сказать что после замены МСК и колец с вкладышами жор масла меня покинул. перед ремонтом экспериментировал с маслами но все было напрасно