мне,если честно,мотюль 8100 сразу не очень понравился.спустя 2000 на холодную и после ночной стоянки был слышен звук компенсаторов,на мобиле такого не было.Пробовал мотюль из за того,что на мобиле подбирало масла где-то грамм 600-700 на 10000тысяч.Думал уменьшится,по отзывам было не плохое
у меня все весело было два раза разбирал вот моя тема там гто фото чеков по запчулькам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353530 спасибо
ИМХО: нашим движкам заводом прописан верхний индекс SAE 40, поэтому 5/50..ну если уж очень часто отжигаешь. Допускаю что и у меня жор может стать меньше на этом масле, но стараюсь лить тех жидкости прописанные заводом. Всё ИМХО - если у тебя движок работает хорошо и тебе нравится, дело хозяйское
пробовал крутить.вращался как положено,т.е типа как маховик нужно крутануть а потом хрен остановишь.у меня на холодную была тишина,а после как до 90 дойдет температура так начинался звон.иногда и на холодную звон был,но это проявлялось последнее время когда уже совсем пипец.еще замечал если мотор горячий и есть звон то после мойки и холодной воды звон пропадал.так и оно и есть,на мойке вода попадала в подшипник.я когда разобрал генератор то большой подшипник что сразу за шкивом был с водой и песком внутри и имел люфт ,так же пластик закрывающий шарики с боков был протерт около обоймы и поэтому туда попадала вода и песок.задний маленький подшипник был сухой и с люфтом ну и шарики пересыпались внутри.вот так.кстати когда менял подшипник на компрессоре то так же пробовал покрутить шкив генератора,это было год назад до замены подшипника на гуре.за это время я бы ге сказал что,что то изменилось при вращении шкива генератора.звук сухого подшипника я услышал когда генератор был уже в руках,на машине не было ни звука при вращении от руки,и люфта вала со шкивом кстати не было.
ПРуль мне мозг выносил своим аппетитом к маслу... МСК менял- не помогло, компрессия везде 12,5 была. Вынул поршни: компрессионные кольца в идеале, а маслосъёмные залегли наглухо, даже не двигались. После замены жор пропал зы: эт я к тому, что компрессия в этом случае не показатель
В подтверждение твоих слов скажу, что после замены МСК на калине жор масла прекратился. Пробег 170 тыр.
я тоже грешил на МСК, т.к. компрессия была отличная, а оно вон как бывает пробег 380 тык по разному, причём без какой-либо закономерности (отжиг/спокойная езда). могла за день уровень слопать (почти литр), могла за три дня езды в городе; по трассе уровень уходил через 200-250 км.
1 литр на 250 км по трассе - это обжорство просто Наверно постоянно синий дым из выхлопной трубы валил?
черный сопоставил стоимость масла, его расход и стоимость колец: миникапиталка дешевле обходилась, но мы ж дотошные.... раз уж залез шатунные вкладыши, масл. насос, все сальники, ремни ГРМ, заново МСК с притиркой клапанов, регулировка клапанов. итого 15тыр постоянно нет. на разгонах, т.е. стоило нажать на газ, то да. с утра всё в тумане. не мерил. после сборки надо было срочно ехать, да и надо дать кольцам притереться, а сейчас как то нет необходимости.