а кнопки не залипают?у меня если включить обдув стекла стрелка вверх,то кнопка западает одним боком и хрен включишь обдув ног или по центру пока кнопку не отщелкнешь.так бывает если нажать на угол кнопки когда за рулем и особо не смотришь на че тыкаешь.если нажать по центру на кнопку то все норм.походу кто до меня ее продавил децл,самый уголок.нажимаю по цетру теперь а не как придется))))
я сразу не понял че за фигня)))пригляделся потом а кнопка бочком чуть чуть.отщелкнул нажатием по центру и все заработало)))
самая распространенная болезнь- разрушилась пайка разъема блока климата...снять(минут 10-15), разобрать блок (минут 15) и пропаять (минут 10)...вот как бы для начала...
ну все..купил. мне в магазинах по каталогам смотрели. и говорили что по идее на мой 1,8 подходят любые 60-75 Ач. я взял Mutlu 66 Ач 570А(3600. со скидкой 3100). написанно что зимний аккум якобы от -41 до + 60. а стоял Golden Horse 62Ач 520А Польский аккум. мне тут на днях подгон босятский сделали. конечно б/у детали но в а*уительном состоянии: 2а распред вала с цепочокой и башмаками, идеальный датчик хола и все 20 компенсаторов(если от масла вымыть то как новые)).
как раз их в масле и нужно хранить))) с акумом поздравляю, отличный выбор. я сам на дизель брал мутлу
Метла очень сильно боится большого разряда Мой прожил 4 года Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
хм, насчёт второй, лямбда не может быть - ведь именно с неё поступает ошибка, а корректировка не происходит. почему? мб дроссель в какашках? это так, мысли вслух. а первая - вакуумник?! с тормозами проблемы были?
По порядку лямбды у меня2, но я прошивал мотор, первая новая10000 пробега, с тормозами вообще проблем нет( у меня автомат) но но иногда,когда оттормаживаешься такое ощущения что помимо меня еще кто то нажал вообще колом становятся Отправлено из моего iPhone
я тоже тестил машину в октябре-ноябре у меня 3 ошибки по двигателю. останльное все без ошибок. 1) достигнут максимум диапазона регулировки обогащения смеси 2) не помнюю.. тоже что то с топливом 3) тож не помню уже. после диагносики яхотел ехать форсунки в ультразвуковых ваннах "мыть" только удовольствие дорогое
Наши форсунки ультразвуком мыть нельзя если не хочешь покупать новые Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Товарищи, подскажите кто в курсе, вырез на корпусе термостата в месте крепления разъема - это нормально? На повреждения не похоже, т.к. края довольно ровные, но и смысл этого "спила" мне лично совершенно не понятен, самое такое каверзное место взяли и ослабили... На фото обведено кружком.
По поводу смеси я бы посоветовал глянуть патрубки (опрессовка), ВКГ и свечи. Ну там дофига что можно смотреть так то. Бедная смесь много от каких факторов зависит. А так смотреть показания на кислородном датчике и сравнивать с номинальными. Не увидел что турба стоит(( Вот нашел по турбинированным немного инфы: 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Проверьте Массовый Воздушный поток (MAF) Датчик Проверьте Регулятор Давления топлива Проверьте Топливный насос Проверьте Впуск/Систему выпуска на утечку Проверьте Вторичную Воздушную добавку на утечку Проверьте Вакуумные Линии на утечку Специальные замечания Когда эта неисправность сохранена, и внешние вакуумные утечки не найдены, менее очевидные проблемы могут присутствовать: Проверьте Выделение паров топлива (испаритель) Клапан Регулятор удаления паров бензина из бака (N80) Проверьте Тормозной усилитель и Шланги Проверьте Электрический Вакуумный насос (Если Применимый) Проверьте Систему Вентиляции Картера на дефектные компоненты. В общих словах идёт подсос воздуха из вне.