блин вот тут опять спорная ситуация кто че советует.значит если больше рабочая поверхность то машинка будет меньше проваливаться в снег.если меньше то будет больше проваливаться. однако если поверхность больше то грубо говоря давление оказываемое на лед этой поверхностью будет меньше и зацепление будет меньше не смотря на большую площадь охватываемой поверхности.и наоборот если рабочая поверхность меньше,то давление больше и врезаться в лед шипы будут лучше. таким образом надо что то среднее между 195 и 205 ))))
1) Да сам теперь жалею , ну что поделаешь... 2) Слышь физик ты с земли далекой... У каждого свой опыт... У меня была и 195 на А4Б5 , а когда поставил 205 - стало бомбейский Каждому свое и НЕ всегда физика может разобраться с ЗИМНИМИ условиями
195 у меня зимние есть но это клебер за 1900 рублей которому уже3 или 4 сезон.в том году я оч сильно матюкался когда то и дело на них садился везде где можно.так что новые буду брать наверное 195.
Да и кстати , на 195 резине , со светофора , кватро старт НЕ получался Ибо ЕСП визжала как бешанная.. На 205 - это получалось без проблем... И ЕСП не так часто моргала...
Вот у тебя бомбануло то Спортсмен блин. Сантиметр разница, и тут такие жовки. Пускай каждый для себя выберет что по вкусу. Можно сторонних тем почитать в сети.
с другой стороны 205 лучше закрывает диск и при притирании бордюра колесом повредить диск вероятность меньше.
идет страшный скрежет со стороны насоса, также летом оттуда дымок шел с запахом гари, когда t двигателя достигает 90 градусов, нашел на экзисте восстановленные детали боша, стоит их брать или аналоги? если аналог то какой хелп плз http://exist.ru/price.aspx?pid=52202A27&sr=108
на зиму себе 195/65 ставлю, чем уже, тем лучше, особенно в МО з.ы. раллийные шины посмотрите, на которых, например, в Швеции гоняют))
на выходных решил порошковой краской диски покрасить,второй так сказать зимний комплект.на фото диски как у меня но тут они в идеальном состоянии по сравнению с моими,машинка у меня непонятного цвета между синим и черным а диски будут белыми.так вот вопрос в том как подготовить диски к покраске порошком?там где буду красить занимаются порошковой покраской но красят не диски а бытовую технику и прямо на металл без грунта а только с обработкой какой то жидкостью возможно для обезжиривания.так вот мои диски местами с облетевшим до металла покрытием.как быть то?пройти болгаркой с насадкой и загладить переходы между поверхностями где есть покрытие и нет покрытия на дисках.либо пескоструем пройтись и отбить все до металла?но там сказали что хоть так что так держаться краска будет 100 пудов и они уже не раз красили так.как быть?получится потом отбалансировать если не счищать весь слой старого покрытия?и еще в центре диска крышка из пластика что закрывает болты,ее я хочу обычным балончиком в белый покрасить а колечки оставить хромированными.краска для дисков 2х видов,есть глянец а есть шагрень,шагрень получается с пупырашками и скрывает неровности вот ей и буду.